Red Fortune JZA80 swap 2JZ-GTE big single + Harvest, by Fetik |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Red Fortune JZA80 swap 2JZ-GTE big single + Harvest, by Fetik |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.7.2011 Из: MCK Пользователь №: 6 140 Авто:mark 2 jx90 ![]() |
Всем привет!
начну, наверное не совсем обычный, рассказ о владельце данной Супры и о его мечте. Значт владелец Супры, зовут его Слава ![]() он купил данную Супру и катал на ней, всё было круто, пока он не познакомился со мной ![]() ![]() Супра была, до этого в заботливых руках и даже участвовала в соревнованиях по авто-звуку и побеждала!!! но вся покупка не имела смысла, если бы Слава в молодости, в одном из печатных изданий, не увидел статью про Супру в обвесе VeilSide Fortune ![]() с тех пор, это была его мечта и покупка Супры была первым шагом к реализации мечты! Далее был поиск обвеса. Вячеслав вышел на контакт с Японцами и договорился о покупке данного обвеса. но ему не хотелось тачку, которая круто выглядит, но плохо едет ![]() Слава задумался о замене мотора на более мощный, но не имея должного понимания, что и откуда берется он искал варианты как всё правильно сделать. И он нашел! Одним летним днем, идя домой из соседней булочной он увидел чёрный марк 2, и парня который колупал его во дворе... не сложно догадаться это был я ![]() ![]() с тех пор, всё пошло не так ![]() Мы долго обсуждали, планировали продумывали, что и как делать. Вывод, с мотора надо снять 500+сил и подготовить машину под данную мощность. Машиной я занимаюсь в свободное время и делаю это с прошлой осени. Далее я буду писать, что и как делали, постараюсь в хронологическом порядке, с фотками и так далее ![]() Сообщение отредактировал fetik - 4.12.2014, 0:04 -------------------- Я люблю болгарку!
#Fetikcustoms |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.7.2011 Из: MCK Пользователь №: 6 140 Авто:mark 2 jx90 ![]() |
купили американские форсы RC 750cc + рейку к ним.
тут была долгая эпопея по адаптации всего этого. первое с чем я столкнулся: штатные резинки не подходили, не в рейку не в коллектор. я долго пытался найти под размер, но всё никак... естественно первым делом в тазо магаз, там есть резинки под инжектор, они хорошо одеваютсья на форсы и сверху и с низу, но не влазят в рейку и проваливаються в коллектор.... после некоторых доработок болгаркой, резинки плотно влезли в рейку вместе с форами ![]() ![]() Следующий этап был, это поставить всё это дело на коллектор. для этого я решил сделать адаптер. отрисовал чертежик: ![]() отдали токарю и вуаля! ![]() после чего поехал в гараж, примерять всё это дело! ![]() все встало очень бодро, оставалось сделать крепеж под саму рейку. его сделал из куска трубы, обрезав под размер. дальше нужно было сделать фишки, ибо тоетовские не вставали. решение нашлось в тазомагазине, там клемы форсунок отлично подходят на американские форсы ![]() ![]() но и на этом приключения с рейкой не закончились ![]() я начал собирать коллектор и понял, что дроссель мешаеться. искал дросссель без всяких трекшенов и т.д. начал примерять ничего не подходит, там другое посадочное место. нашел коллектор от 2го джея не VVT-i. он более мение вставал. но тут меня посетила мысль, что на VVT-i моторе дросель на 45% механический остальное электрическим моторчиком открываеться. и вся эта требуха отвечает за холостой ход и т.п. кароче отказаться от штатного дросселя никак нельзя. ну я взял в руки любимы инструмент, и обрезал дросселю всё что мешало ![]() в итоге всё встало как родное ![]() парни, есть вопрос по существу: мотор от Аристы, трубки кондея от Супры не подходят на компрессор. как быть? Сообщение отредактировал fetik - 16.12.2014, 19:44 -------------------- Я люблю болгарку!
#Fetikcustoms |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:16 |