Red Fortune JZA80 swap 2JZ-GTE big single + Harvest, by Fetik |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Red Fortune JZA80 swap 2JZ-GTE big single + Harvest, by Fetik |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.7.2011 Из: MCK Пользователь №: 6 140 Авто:mark 2 jx90 ![]() |
Всем привет!
начну, наверное не совсем обычный, рассказ о владельце данной Супры и о его мечте. Значт владелец Супры, зовут его Слава ![]() он купил данную Супру и катал на ней, всё было круто, пока он не познакомился со мной ![]() ![]() Супра была, до этого в заботливых руках и даже участвовала в соревнованиях по авто-звуку и побеждала!!! но вся покупка не имела смысла, если бы Слава в молодости, в одном из печатных изданий, не увидел статью про Супру в обвесе VeilSide Fortune ![]() с тех пор, это была его мечта и покупка Супры была первым шагом к реализации мечты! Далее был поиск обвеса. Вячеслав вышел на контакт с Японцами и договорился о покупке данного обвеса. но ему не хотелось тачку, которая круто выглядит, но плохо едет ![]() Слава задумался о замене мотора на более мощный, но не имея должного понимания, что и откуда берется он искал варианты как всё правильно сделать. И он нашел! Одним летним днем, идя домой из соседней булочной он увидел чёрный марк 2, и парня который колупал его во дворе... не сложно догадаться это был я ![]() ![]() с тех пор, всё пошло не так ![]() Мы долго обсуждали, планировали продумывали, что и как делать. Вывод, с мотора надо снять 500+сил и подготовить машину под данную мощность. Машиной я занимаюсь в свободное время и делаю это с прошлой осени. Далее я буду писать, что и как делали, постараюсь в хронологическом порядке, с фотками и так далее ![]() Сообщение отредактировал fetik - 4.12.2014, 0:04 -------------------- Я люблю болгарку!
#Fetikcustoms |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.7.2011 Из: MCK Пользователь №: 6 140 Авто:mark 2 jx90 ![]() |
далее впускной коллектор замотали в термоленту. предварительно переварили часть под новый вестгейт.
![]() потом пришла коробка от Харвеста. всё в лучшем виде. после чего я начал прикручивать ее к мотору. всё хоорошо, пока дело не дошло до проводки ![]() напомню, что мотор от Аристы 161ой, а коробка от Супры штатная. Проконсультировавшись с Харвестом решили оставить ее. ибо все внутренности он пихает новые и от турбы. мотивировав это все тем, что не нужно будет менять кардан и прочее. это было ошибкой. на 161х Аристах автомат управляеться, по большей части, электроникой. там нет троса кик дауна, добавлены пару датчиков. на атмо Супре, автомат самый простой, по сути механический. он проще с точки зрения электрики. тут началось веселье по сращиванию проводки: ![]() нашли схемы, сложили и пошли сращивать. к сожалению фотки финального результата нет. всё спаяли, укоротили по необходимости замотали изолентой, потом убрали в гофру и еще раз замотали изолентой. осталось подключить мозги мотора всё завести и проверить на скок всё правильно собрали ![]() трос кик дауна зацепили на дросельную заслонку с помощью части от другова дроселя. ибо на арисовском дросселе кик даун цеплять некуда. тем кто думает сделать подобную операцию, рекомендую покупать мотор вместе с коробкой от одной машины, дабы не заниматься такой забавной ерундой... лучше подобрать кардан, чем переделывать всю проводку на коробку -------------------- Я люблю болгарку!
#Fetikcustoms |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:59 |