Зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зажигание |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.10.2011 Из: Россия г. Калуга Пользователь №: 6 419 Авто:Supra 80 GE MT ![]() |
Привет ребят. Снял я значит трамблёр на своей Супре 2JZ-GE. Менял сальники. в итоге сбилось зажигание... вопрос собственно такой... замкнуть перемычку и ловить угол в 10гр это не проблема... а вот с оборотами, которые должны быть 750, проблема.. вроде как геморой с дроссельной заслонкой лечить надо... но я уже заказал и поменял дроссельную заслонку и понял, что замена на контрактную, это не панацея (только новую)... собственно обороты на хх ниже 1200-1300 уронить не получается ... и какой получается надо угол ловить, если обороты будут примерно в этом диапазоне?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Stas_Klg,
При постоянных оборотах 700 или 1200, угол опережения зажигания устанавливается на 10 градусов с использованием стробоскопа. Если дроссельные заслонки имеют износ и подсос воздуха, рекомендую заменить на новую дроссельную заслонку. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:20 |