Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Зажигание
Stas_Klg
сообщение 5.1.2015, 17:13
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 15.10.2011
Из: Россия г. Калуга
Пользователь №: 6 419
Авто:Supra 80 GE MT



Привет ребят. Снял я значит трамблёр на своей Супре 2JZ-GE. Менял сальники. в итоге сбилось зажигание... вопрос собственно такой... замкнуть перемычку и ловить угол в 10гр это не проблема... а вот с оборотами, которые должны быть 750, проблема.. вроде как геморой с дроссельной заслонкой лечить надо... но я уже заказал и поменял дроссельную заслонку и понял, что замена на контрактную, это не панацея (только новую)... собственно обороты на хх ниже 1200-1300 уронить не получается ... и какой получается надо угол ловить, если обороты будут примерно в этом диапазоне? wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
desperado
сообщение 5.1.2015, 21:15
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Stas_Klg,
При постоянных оборотах 700 или 1200, угол опережения зажигания устанавливается на 10 градусов с использованием стробоскопа.
Если дроссельные заслонки имеют износ и подсос воздуха, рекомендую заменить на новую дроссельную заслонку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas_Klg
сообщение 6.1.2015, 3:11
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 15.10.2011
Из: Россия г. Калуга
Пользователь №: 6 419
Авто:Supra 80 GE MT



Цитата(desperado @ 5.1.2015, 22:20) *
Stas_Klg,
При постоянных оборотах 700 или 1200, угол опережения зажигания устанавливается на 10 градусов с использованием стробоскопа.
Если дроссельные заслонки имеют износ и подсос воздуха, рекомендую заменить на новую дроссельную заслонку.


Все уловил) спасибо) good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stas_Klg
сообщение 6.1.2015, 21:07
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 15.10.2011
Из: Россия г. Калуга
Пользователь №: 6 419
Авто:Supra 80 GE MT



нифига короче не получилось... купил себе стробоскоп.. с + и - крокодилами... катушечный вроде называется... сую провод между первым высоковольтным проводом и трамблёром... и к нему цепляю плюсовой крокодил ( второй крокодил намассу) когда завожу машину.. стробоскоп мигает ооочень тускло... и движок начинает пятерить. такое чувство, что стробоскоп забирает на себя заряд подаваемый на бронепровод.
На что кидать плюсовой крокодил, что бы выставить зажигание?
Выручайте ребят... =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 14:31