Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Зажигание
Stas_Klg
сообщение 5.1.2015, 17:13
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 15.10.2011
Из: Россия г. Калуга
Пользователь №: 6 419
Авто:Supra 80 GE MT



Привет ребят. Снял я значит трамблёр на своей Супре 2JZ-GE. Менял сальники. в итоге сбилось зажигание... вопрос собственно такой... замкнуть перемычку и ловить угол в 10гр это не проблема... а вот с оборотами, которые должны быть 750, проблема.. вроде как геморой с дроссельной заслонкой лечить надо... но я уже заказал и поменял дроссельную заслонку и понял, что замена на контрактную, это не панацея (только новую)... собственно обороты на хх ниже 1200-1300 уронить не получается ... и какой получается надо угол ловить, если обороты будут примерно в этом диапазоне? wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dibang
сообщение 6.1.2015, 22:27
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 18.5.2011
Из: Питер
Пользователь №: 5 969
Авто:JZA80, Celica ZZT230; Kia Rio; ГАЗ-21



Не может он забирать на себя, если стробоскоп новый, то должен работать зажим даже если поднести его к катушке.
Повторяется ли данный эффект на 2,3,4,5,6 цилиндрах? Если да, то проверь стробоскоп на любой другой машине видимо "аля китай на датчике съема"


--------------------
Добро побеждает зло!
Кто победил тот и добро!
---
Надоело жить спокойно? Есть лишние деньги? Близкие часто тебя видят?
Выход есть - купи Супру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 14:23