Зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зажигание |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.10.2011 Из: Россия г. Калуга Пользователь №: 6 419 Авто:Supra 80 GE MT ![]() |
Привет ребят. Снял я значит трамблёр на своей Супре 2JZ-GE. Менял сальники. в итоге сбилось зажигание... вопрос собственно такой... замкнуть перемычку и ловить угол в 10гр это не проблема... а вот с оборотами, которые должны быть 750, проблема.. вроде как геморой с дроссельной заслонкой лечить надо... но я уже заказал и поменял дроссельную заслонку и понял, что замена на контрактную, это не панацея (только новую)... собственно обороты на хх ниже 1200-1300 уронить не получается ... и какой получается надо угол ловить, если обороты будут примерно в этом диапазоне?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 18.5.2011 Из: Питер Пользователь №: 5 969 Авто:JZA80, Celica ZZT230; Kia Rio; ГАЗ-21 ![]() |
Не может он забирать на себя, если стробоскоп новый, то должен работать зажим даже если поднести его к катушке.
Повторяется ли данный эффект на 2,3,4,5,6 цилиндрах? Если да, то проверь стробоскоп на любой другой машине видимо "аля китай на датчике съема" -------------------- Добро побеждает зло!
Кто победил тот и добро! --- Надоело жить спокойно? Есть лишние деньги? Близкие часто тебя видят? Выход есть - купи Супру. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:23 |