Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА раздела. Обязательно для прочтения!

Дополнение к основным правилам форума:

Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!

Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.

Вопросы потенциальных суправодов и новичков
Usven059
сообщение 14.6.2009, 21:05
Сообщение #1


Вставить ник

Потенциальный суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 15.10.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 2 436
Авто:21102



Вопросы потенциальных суправодов и новичков


Решил создать тему по причинам:

1) Много тем стало появляться от потенциальных суправодов, почему бы не сделать одну, дабы не захламлять форум?
2) У самого накопилось много вопросов.

Некоторые вопросы естесственно будут тупые и смешные. (Мои тоже)

Начну:

1) Сколько по деньгам выйдет собирать Супру под ПТС? (Таргу, леворучку, турбо, на ручке laugh.gif )
2) Что нужно для того, чтобы превратить праворучку в леворучку, какой нужен бюджет?
3) Реально ли сделать из купе таргу? unsure.gif
4) За сколько можно взять не ушатанную Супру атмо на ручке/автомате купе/таргу.
5) Какой нужен бюджет для хорошего свапа?
6) Что обычно приходиться ремонтировать/дорабатывать при покупке Супры?
7) Сколько процентов продающихся Супр битые?

З.Ы Давайте в этой теме без смеха и под***в, терпеливо отвечайте на нубские вопросы:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dezzona
сообщение 14.6.2009, 21:58
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Цитата(Usven059 @ 14.6.2009, 23:09) *
2) Что нужно для того, чтобы превратить праворучку в леворучку, какой нужен бюджет?

Вопрос интересный, пока подробно не рассматривался - но по нему есть конкретные цифры, а не только теоретические размышления. Итак:
1. Стоимость комплекта по переделке - 4200-5000 $ Комплекты покупались новыми. Вариант достать б/у подешевле теоретически есть - на практике стремится к нулю, ибо в России вариантов с битых леворуких машин можно ждать годами, а везти из-за бугра - стоимость доставки этого самого б/у приблизит стоимость комплекта к новому
2. Стоимость работы - в Аките Моторс конкретно по Супре получается так:
Цитата
Оценка 4,0 – адаптация средней степени сложности.
Данная модель унифицирована с европейскими и американскими аналогами по всем узлам и агрегатам, кроме внутренней конструкции кузова (моторный щит, подоконный брус, форма полости, в которой располагается механизм стеклоочистителей и т.д.).
Ориентировочная стоимость работы по адаптации – 2.5 – 2.8 тыс. у.е. Продолжительность работы – 3 – 4 недели, в зависимости от того, из какого количества деталей проводить данную работу (многие хотят сэкономить на деталях, что увеличивает продолжительность и стоимость работ)

Стоимость легализации перекидки в ГАИ в эту сумму входит, занижение л.с. - нет
Для пресечения вопросов "почему так дорого" - список работ:
# Большой объем работы проводится с электропроводкой автомобиля, у которой удлиняются многие цепи, но проводка при этом не меняется. Блоки управления всеми сервоприводами и другими потребителями, остаются прежними (кроме подрулевого переключателя – он меняется на «леворульный»), но проводка в них перекоммутируется таким образом, чтобы левое было левым, а правое – правым. Подушки безопасности и щиток приборов остаются прежними, хотя очень часто возникает проблема с крышкой пассажирской подушки, в случае, если ее форма не симметрична, крышку можно заказать только вместе с подушкой (тысяча и более долларов). В этом случае крышка изготавливается вручную, из куска праворульной торпедо.
# Несмотря на бытующее мнение, что кузова японских «праворульных» и «леворульных» автомобилей идентичны, стоит только прорезать отверстия в одном месте моторного щита и заварить в другом, существенной доработке подвергаются моторный щит, подоконная балка и балка под торпедо, во многих случаях требуется их замена (кроме подоконной балки). Перевариваются многочисленные кронштейны крепления педалей, климатической установки, рулевой колонки, торпедо, блоков реле, предохранителей, блоков управления двигателем и т.д. После сварочных работ, все затронутые детали проходят тщательную антикоррозионную обработку и покраску. После покраски, моторный щит проклеивается шумо- и теплоизоляцией, но иногда этого недостаточно и полностью убрать шумы двигателя, трансмиссии и колес удается только после установки заводской шумоизоляции моторного щита (внутренней и наружной), которая может стоить 300 – 500 долларов.
# Корректируются углы установки боковых зеркал путем доработки механизмов складывания, при этом, диапазон регулировок углового положения плоскости зеркала остается прежним, что позволяет отрегулировать их под любой рост и посадку;
# Дорабатывается (или меняется) механизм дворников таким образом, что их расположение и алгоритм работы становятся идентичными, как на автомобилях с левосторонним управлением;
# Алгоритм работы климатической установки и органы ее управления остаются прежними, при этом, отопитель, испаритель кондиционера и вентилятор меняются на новые (левосторонние), но блок управления, сервоприводы заслонок и датчики переносятся с правостороннего автомобиля;
# Центральный замок, механизмы и блоки управления стеклоподъемниками остаются прежними, при этом они меняются местами (если это возможно), а электрическая схема дорабатывается. В некоторых случаях, клавиши управления левыми боковыми стеклами будут располагаться ближе к водителю и наоборот. Это связано с тем, что нам не удается перекоммутировать их цепи, так как управление исполнительными механизмами – цифровое.
# В большинстве случаев, механизм переключения АКПП остается прежним, но ручка с кнопками (вторая – овердрайв) разворачивается большой кнопкой в сторону водителя, рычаг ручника также остается на прежнем месте.
# Передние сиденья остаются на своих местах, но можно попытаться доработать и поменять их местами. Это в основном касается моделей, у которых оба передних кресла имеют электрические регулировки. Второй, радикальный способ – замена передних кресел на «леворульные».
# При перемещении гидровакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром и климатической установки, удлиняются некоторые тормозные трубки и алюминиевые трубки системы кондиционера.
# Тоже происходит и с системой трубопроводов гидроусилителя руля – при замене рулевой рейки или редуктора на «леворульный», дорабатывается (или меняется) трубки высокого и низкого давления.
# В некоторых случаях доработке подвергается поперечная балка подрамника, на которой устанавливается рулевая рейка или сама рейка. Иногда требуется замена поперечной балки подрамника.
# После замены рулевой рейки на «леворульную» в некоторых случаях может изменится и ее передаточное отношение, т. е. рулевое управление станет менее острым и информативным. Характерный пример из нашей практики – это Toyota Harrier, Toyota Caldina GT-T, Subaru Legacy B4 RSK, Galant (Legnum)VR-4, Diamant 4WD. Если на Harrier и Legacy еще и можно заказать европейский вариант (Lexus RX300) или «спортивный» вариант (Subaru) рейки, которые по характеристикам близки к японским, то для Galant (Legnum) VR-4 , Diamant 4WD, Caldina GT-T и т.д., таких реек в природе не существует. Кроме того, в результате адаптации, у некоторых перечисленных моделей может исчезнуть такая полезная функция, как переменное усилие и ход рулевой рейки, в зависимости от скорости.

Ну и напоследок:
Цитата
Разговоры о том, что где-то переставляют руль за 800 – 1500 долларов – это полный бред, который активно передается среди любителей японской техники. Как правило, он порождается продавцами японских автомобилей, которые пытаются продать праворульный автомобиль людям впервые увидевшим «японца» на Коломенском рынке. Эти люди считают почему то, что японские автомобили должны быть дешевле, чем европейские, и сетуют на то, что они купили бы такой автомобиль, если бы он был с левым рулем – отсюда и возникают такие легенды.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Usven059   Вопросы потенциальных суправодов и новичков   14.6.2009, 21:05
- - beast_drc   1) от 20-ти там, + стоимость леворуких доков.. 2)...   14.6.2009, 21:16
|- - dezzona   Цитата(Usven059 @ 14.6.2009, 23:09) 7) Ск...   14.6.2009, 22:05
- - Arbuz   Промолчу...   14.6.2009, 21:35
- - Diabolik   Arbuz Врешь! Одно слово написал   14.6.2009, 21:46
- - dezzona   Цитата(Usven059 @ 14.6.2009, 23:09) 2) Чт...   14.6.2009, 21:58
- - donz   Ого ! но осилил!   14.6.2009, 22:09
- - Supreman   Ксюшь,при всем своем уважении к тебе,не стал читат...   14.6.2009, 22:39
- - dezzona   Supreman, у меня в тексте где-то написано, что я о...   14.6.2009, 22:55
- - Supreman   а я и не говорил что ты отвечала!Я имею ввиду ...   14.6.2009, 23:03
- - Usven059   beast_drc, спасибо за ответы, но: 1) Дак зачем док...   15.6.2009, 6:16
- - Diabolik   Да все эти вопросы не имеют смысла. Т.к. большинс...   15.6.2009, 6:35
- - dezzona   Diabolik, забыл добавить - по статистике из 100% п...   15.6.2009, 7:29
- - Usven059   dezzona, полностью с тобой согласен. Вот я и сейча...   15.6.2009, 8:04
- - dezzona   Он написал - от 20$ там И как, интересно, ты...   15.6.2009, 8:25
- - beast_drc   Usven059 У леворуких Супр есть VIN у праворуких ег...   15.6.2009, 9:09
- - Usven059   beast_drc, дак а кто сказал, что я хочу левручку т...   15.6.2009, 11:14
- - Sub   Зачем тебе тарга?   15.6.2009, 12:03
- - Usven059   Sub, дак прикольно:)   15.6.2009, 14:02
- - jdi   прикольно пыль какдый день вытирать в салоне:) ес...   15.6.2009, 14:59
- - Hitman   По поводу покупки тарги - сто раз подумай. 1. Пыли...   15.6.2009, 16:54
- - dezzona   Не старайтесь - никто не будет покупать тарги, тур...   15.6.2009, 16:58
- - Diabolik   Ну всем же хочетсо по-блистать умом. Да и просто...   15.6.2009, 17:18
- - Usven059   dezzona, очень даже может быть, просто я сейчас и ...   15.6.2009, 17:30
- - Hitman   Думаю кузов японской тарги будет сложно найти.   15.6.2009, 18:09
- - Usven059   Ну в смысле притащить кузов Супры тарги из Япы, во...   15.6.2009, 19:11
- - Санек386   А мне нравиться тарга ! И все устраивает!   15.6.2009, 20:35


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 1:22