Купил Супру! Что скажете и посоветуте? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Купил Супру! Что скажете и посоветуте? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Итак... Здравствуйте уважаемые суправоды! Буквально неделю назад купил эту прелесть! Живу я в г. Петропавловск-Камчатский. Купил Супру с рук у парня ,который как я выяснил отюннинговал только кузов и все. Эту машинку я хочу в июле отправить в Белгород. Каким еще макаром пока не решил. Но есть несколько способов. В Белгороде я провожу свой отпуск и хочу делать это вместе с Супрой, доводя ее до ума, если получится. Поэтому есть уйма вопросов к вам Уважаемые владельцы таких машин. Очень буду признателен, если наведете меня на путь истинный.
Начинаю с цены. Обошлась она мне в 420 тысяч. Я очень слабо разбираюсь в тойотах, так как ранее владел только машинами марки митсубиши. Так вот, двигатель атмосферный, пробег 141500. стоит АКПП, в салоне кроме датчиков напряжения аккумулятора и повторителя тахометра больше нет никакого тюнинга. То есть что выходило бы за рамки обычной заводской комплектации. С виду машина просто шикарно смотрится из-за недавно покрашенного кузова в красный перламутровый цвет краской от мазды модели 2009 года. Внешний тюнинг от Вэйл сайд. Бампер, боковой обвес, вставки в передние крылья, задний бампер, спойлер и пластиковый капот с вырезами. Все как я понял от вэйл сайд. Водительское сиделье электропривод. Колеса японское литье на 17 дюймов обычной геометрии снежинка. Шина разных размеров сзади спереди. Выхлоп прямоток. А теперь вопрос! Стоит эта машина этих денег? Вот так со слов моих? Первое впечатление было просто супер! Когда прокатился пассажиром, тоже был восторг. А вот когда купил и уже начал юзать по-тихоньку выявил ряд недостатков. 1. Подкапотное пространство не очень понравилось. Я привык что все аккуратно и красиво, а тут как-то все небрежно сделано. Провода разного цвета, некоторые свисают просто так, видно куда-то должны подключаться или раньше подлкючались.. например ближний свет (теперь на ближнем ксенон стоит) Передний бампер показался мне не съемным. Смешным показалось прикрученный к кузову клаксоны внутри бампера, которые держались как-то не прочно и связка проводов подходящая к ним смешила еще больше. Такое чувство, что проводов не хватало, когда его прикручивали. 2. Дальше я обнаружил, что в машине не регулируется печка на воздух с улицы. Точнее может и регулируется, но при минимальной температуре на климат-контроле и забора воздуха с улицы идет теплый воздух. Такое чувство как-будто он забирается прямо от выпускного коллектора. Открываю окно и ощущаю прохладный воздух. Короче, с закрытыми окнами ездить невозможно. Очень жарко, как при максимальной температуре на климат-контроле. Кондиционер конечно не работает. Фреона нет. Да и не знаю, если там вообще кондей. Кнопочка на панели АС работает. Что это может быть? Ваши предположения? 3. Дальше заметил такой факт: обороты после прогрева движка около 850 приблизительно. Тронулся, проехался хорошо так, остановился, поставил на парковку или нейтраль - не важно, обороты становятся 1500 приблизительно. Так и держаться все время. При чем так всегда. А если хорошенько погазовать педалью акселератора на месте на парковке, то обороты падают в обычный режим около 850. Смотрел на дросель, в момент на оборотах 1500 нигде тросик возле дроселя не подклинивает. Дросель в исходной начальной точке. трогаю его рукой - немножко газую, управляя дроселем, обороты все равно 1500. Пока нормально не дам газу. Что это может быть? все это легко делается? А теперь самое главное. Аппарат стоящий эту цену с его кузовным тюнингом или нет? По докам эта Супра 1993 года. Я номер пробил кузова через дром. Хозяин продавал ее как 1996 года. Как узнать что она 1996 года? Он сказал, что Супра 1996 года а доки от Супры 1993, которая уже на свалке валяется давным давно. Как узнать ребят? 4. Как должен работать автомат КПП? А если сравнивать с МКПП какая разница в разгоне? Что-то плохо она с места разгоняется. Как бы давится что ли... а как чуть разгонится километров так до 20-30, так сразу шпарить начинает довольно таки резво. Разгоняюсь так: останавливаюсь, ставлю на парковку, потом снимаю и нажимаю на акселератор до полика в предел. Ощущение, что там есть какая-то кнопка под педалью газа. Сначала вялость, потом уже разгон. Может я неправильно на автомате разгоняюсь? Сначала думал, что сделав такие движения у меня резина с места завизжит на асфальте... странно как-то? Подскажите. Фото Супры вот: http://auto.drom.ru/?id=2736528 5. Я могу эту Супру довести до ума когда она уже будет в Белгороде? У нее есть потенциал стать твин-турбовой Супрой на мехе? или только на мехе? Я давно мечтал о Супре! Просто скажите она того стоит? Очень на вас надеюсь! Внешне мне очень нравится. Если нужно сделаю любые фото, дабы показать что-то конкретное для определения важности темы. Сообщение отредактировал Годворд - 16.6.2009, 15:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
поздравляю хорошая красненькая машинка
![]() как по твоему должно выглядеть подкапотное пространство? ну да есть провода, ну да идут в разные стороны и места, и даже скажу тебе по секрету, они бывают разного цвета ![]() по поводу печки - а ты чего хотел летом то? включай кондиционер, проверь радиатор кондея сначала...кнопочка всмысле горит? обороты не нормальные, надо разбираться (смотри датчик х.х., мож от постоянно включенного кондиционера, хотя врядли...нормальные обороты 650об.мин) по поводу работы автомата - думаю что так он и должен работать, ты наерно хотел чтобы она рвала из под себя...разочарую тебя - это атмо на автомате ![]() Потенциал есть! главное уже машина есть ![]() П.С. в принципе ты можешь приблизить к себе мечту многих - Twin Turbo+Getrag но для этого надо много изучить и понять, свап это не просто...тут много знатоков этого, думаю дадут свое заключение, хотя ты с этим вопросом далеко не первый... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 13:39 |