Передув |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передув |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2013 Из: Уфа Пользователь №: 8 073 Авто:Нет ![]() |
Приобрел не так так давно Альтезу, 2JZ GTE VVT-i R154, мотор и мозги от Аристы в стоке, коробка от марка 100. Вроде бы это называется клапан VSV или как говорил предыдущий владелец соленоид, так вот он в данный момент отключен и турбины дуют 0,7, в пике 1, если его подключить идет передув до 1,4, после чего насос обрубается. Бывший хозяин говорит что это происходит из за нового выпуска который они варили сами. По этому он отключил соленоид и все нормально. У меня вопрос может ли это быть связано с выпуском, не отключилось ли секвентальное включение и чем все это черевато. Буду благодарен за любую информацию. И прошу не обращать внимания на глупые вопросы. Спасибо!
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2013 Из: Уфа Пользователь №: 8 073 Авто:Нет ![]() |
По ощущениям, когда гнал машину после покупки по трассе до 3500 оборотов машина едет очень хорошо, после 3500 шел пинок. Сейчас катаюсь дней 10, машина тоже хорошо едет, но пинок после 3500 уже так сильно не ощущается. Звук байпаса так же не наблюдается, если только очень тихий...
Я понимаю, что заводской датчик МАП расчитан на 1,4 бар? Потому что при включенном VSV турбины набирают 1,4 и тяга обрубается... Хотя по поводу разгона на трассе, при перегоне машины, и езды в городе мог теоритически повлиять бензин, вроде как на газпромовских заправках 98 считается получше, чем наш 98 на башнефти. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:07 |