Проблемы с задней подвеской на 80, Не могу понять откуда грохот в задней подвеске |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с задней подвеской на 80, Не могу понять откуда грохот в задней подвеске |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
Никак не могу понять откуда исходит грохот в заду,подвеску перекрутил и перебрал несколько раз,не помогло.Был грохот,грешил на стойки-заменил,не особо убавилось,решил заменить верхние рычаги-поставил новые,без изменений,заменил линки,чашки верхние нормальные.Снял нижние рычаги,люфт в шаровой не большой,рукой спокойно вращаеться.Могут ли они издавать сильный грохот?И еще вопрос,задние пружины встают в стойку без особых сдавливаний,это нормально или просели?На других своих машинах всегда заряжал пружины с трудом.
Может кто сталкивался с подобным,заранее благодарен за ответы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
GTRi,
Полиуретановый "рыжий" сайлентблок плотно прессуется в верхний рычаг, но на торцах внутренней втулки отсутствует накатка, в итоге на крепежном болту проворачивается сайлентблок вместе с рычагом. При демонтаже полиуретана обнаружилось следующие: на крепежный болту и торцевых элементах кузова блеск металла от внутренней втулки сайлентблока. Диаметр болта 14, диаметр отверстия сайленблока на 14.5. При малом ходе подвески стук похож, как от стоек стабилизатора. При большом ходе подвески скрип полиуретана. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:59 |