Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Турбирование
vvk519
сообщение 22.1.2010, 18:20
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 4 286
Авто:Supra



Здравствуйте.Просвятите можно ли из 2JZ-GE сделать 2JZ-GTE путём замены головы,впрыска и всех "прибамбасов".Я имею ввиду с турбового двигателя поставить на атмосферку.Кто-нибудь такое проделывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 26.2.2015, 0:05
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А в чем проблема прикрутить тот же EMU на атмо?
Ему много информации не нужно. Модифицирует он сигнал на форсунки и ему не важно, есть турбина или нет.

На японках на атмо нет MAF'а.
MAP по-любому нужен тот, который буст видит. Стоковый увидит 0,2-0,3 бар наддува и всё.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V  < 1 2


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 23:12