Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Муфта VVT-i, стоит ли ее менять при замене ремня ГРМ?
Andrey_22
сообщение 29.3.2015, 18:11
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Перед установкой мотора в авто решил заменить все сальники и ремень ГРМ. На муфте VVT-i были обнаружены незначительные следы масла, откуда они установить не смог, то ли из под сальника распредвала, то ли еще откуда.
На форуме ничего похожего не нашел, а вот в интернете много информации о том как течет данная муфта. Вот и задумался, поставлю сейчас все новое и очень не хотелось бы увидеть следы масла. Ремкомплекта для не существует, если менять то только всю в сборе.
Есть у кого какие мысли по данному вопросу или не парить голову и оставить свою муфту?

Уплотнительное кольцо что на схему обведено красным уже купил для замены.
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Матрос Железняк
сообщение 31.3.2015, 10:27
Сообщение #2


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



внутри муфты кольцо тефлоновое, и резиновое, в инете натыкался на эти колечки для ремонта муфты, не оригинальные разумеется


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:02