Муфта VVT-i, стоит ли ее менять при замене ремня ГРМ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Муфта VVT-i, стоит ли ее менять при замене ремня ГРМ? |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Перед установкой мотора в авто решил заменить все сальники и ремень ГРМ. На муфте VVT-i были обнаружены незначительные следы масла, откуда они установить не смог, то ли из под сальника распредвала, то ли еще откуда.
На форуме ничего похожего не нашел, а вот в интернете много информации о том как течет данная муфта. Вот и задумался, поставлю сейчас все новое и очень не хотелось бы увидеть следы масла. Ремкомплекта для не существует, если менять то только всю в сборе. Есть у кого какие мысли по данному вопросу или не парить голову и оставить свою муфту? Уплотнительное кольцо что на схему обведено красным уже купил для замены. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
внутри муфты кольцо тефлоновое, и резиновое, в инете натыкался на эти колечки для ремонта муфты, не оригинальные разумеется
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:02 |