Вибрация в коробке, Вибрация в коробке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация в коробке, Вибрация в коробке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Коробка гетраг 161 при переключение передач каждая передача цокает, а при езде коробка вибрирует.
Подскажите что может быть а задняя передача не включается -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Лично разобрав гетраг, и поменяв шестерню второй передачи муфту 1-2 и синхроны. Ответстно могу заявить цокает он из за синхронизаторов и строения муфты, то есть из за того што 3 синхрона там стоят не особо плотно друг к другу и при включении передачи как бы происходит сдвиг внешнего синхрона на средний и так же из за того что сама муфта имеет очень жесткие запорные пружины и глубокую канавку под шарик.. Вообщем новая муфта с новыми синхрами и новой шестерней цокает дай бог, но и держится крепко
![]() ![]() А в гетраге как раз умирают сами муфты и средний синхрон(который не везде можно заказать). Так вот сама муфта закрывается шариками, и сами шарики (очень маленькие 3-4 мм) либо от времени становится сточенным и не так хорошо запирает и выскальзывает со своего места (наш случай), либо быстрый износ идет при вколачивании скоростей неправильным образом (то есть не синхронизовав скорости, не дожав сцепу) слышим хрус што обозначает что муфта не может запихнутся на синхр и шарик как бы идет в закусывание и соответсно изнашивается.. Вообщем к чему это я, если не врубается задняя то либо как сказали поднимать вверх шайбу эту ![]() ![]() ![]() ![]() ах да забыл добавить некие му*аки мастера ленятся выпресовывать муфту (мой случай) а меняют токьло обод муфты и пихают старые шарики да и мля там держатели шариков кверх ногами. Итог муфта заклинила на 1й передаче. Сообщение отредактировал 2JZ - 21.6.2009, 20:36 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 20:15 |