VVT-i и переход на сингл |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
VVT-i и переход на сингл |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 29.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 4 108 Авто:Supra ![]() |
в общем авто Supra 2JZ-GTE VVT-i автомат. собираюсь переходить на сингл. Думал по выбору мозга так как остальное уже есть. И встал вопрос а как быть с электродросселем ? Ведь если установить мозг иной то получается нужно либо колхозить либо устанавливать впуск от нон VVT-i и косу еще искать и датчики минус еще и трекшена не станет. И вот вопрос в чем , можно ли установить субмозг чтобы не убирать стоковый впуск? выбор пал на mapecu 3. тоесть установив субмозг будет ли рулить заслонкой стоковый мозг ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.3.2010 Из: Казахстан, Алмата Пользователь №: 4 475 Авто:JZA80 TT+R154 93г. ![]() |
ANOFELES, снимаешь свой дроссель полностью, и ставишь на его место механический через проставку, проставку делаешь у токаря. дешево и сердито.
Или ставишь нормальный комп типа Vipec или Link или др с поддержкой электронного дросселя. и будет все отлично работать, только не скупись на настройщике, а то у нас в городе горе умельцы на раз-два сжигают мотор)) лучше не скупиться и один раз нормально все сделать Сообщение отредактировал Kossenko_demon - 28.4.2015, 13:25 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:47 |