Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

VVT-i и переход на сингл
ANOFELES
сообщение 23.4.2015, 14:32
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 29.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 108
Авто:Supra



в общем авто Supra 2JZ-GTE VVT-i автомат. собираюсь переходить на сингл. Думал по выбору мозга так как остальное уже есть. И встал вопрос а как быть с электродросселем ? Ведь если установить мозг иной то получается нужно либо колхозить либо устанавливать впуск от нон VVT-i и косу еще искать и датчики минус еще и трекшена не станет. И вот вопрос в чем , можно ли установить субмозг чтобы не убирать стоковый впуск? выбор пал на mapecu 3. тоесть установив субмозг будет ли рулить заслонкой стоковый мозг ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Detestai
сообщение 9.5.2015, 10:41
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 4.10.2009
Из: г. Казань, респ. Татарстан
Пользователь №: 3 863
Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет.



Стоял гредди е менедж и акпп. Потом переход на полноценный абит корвет 11.38м и в итоге все задолбало. Переход на мех дроссель и мкпп, мотором рулит только один мозг. Акпп плюс фазный мотор равно геморрой, если оставлять кнопочки переключения на руле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 18:15