VVT-i и переход на сингл |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
VVT-i и переход на сингл |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 29.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 4 108 Авто:Supra ![]() |
в общем авто Supra 2JZ-GTE VVT-i автомат. собираюсь переходить на сингл. Думал по выбору мозга так как остальное уже есть. И встал вопрос а как быть с электродросселем ? Ведь если установить мозг иной то получается нужно либо колхозить либо устанавливать впуск от нон VVT-i и косу еще искать и датчики минус еще и трекшена не станет. И вот вопрос в чем , можно ли установить субмозг чтобы не убирать стоковый впуск? выбор пал на mapecu 3. тоесть установив субмозг будет ли рулить заслонкой стоковый мозг ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
Стоял гредди е менедж и акпп. Потом переход на полноценный абит корвет 11.38м и в итоге все задолбало. Переход на мех дроссель и мкпп, мотором рулит только один мозг. Акпп плюс фазный мотор равно геморрой, если оставлять кнопочки переключения на руле.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:15 |