VVT-i и переход на сингл |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
VVT-i и переход на сингл |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 29.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 4 108 Авто:Supra ![]() |
в общем авто Supra 2JZ-GTE VVT-i автомат. собираюсь переходить на сингл. Думал по выбору мозга так как остальное уже есть. И встал вопрос а как быть с электродросселем ? Ведь если установить мозг иной то получается нужно либо колхозить либо устанавливать впуск от нон VVT-i и косу еще искать и датчики минус еще и трекшена не станет. И вот вопрос в чем , можно ли установить субмозг чтобы не убирать стоковый впуск? выбор пал на mapecu 3. тоесть установив субмозг будет ли рулить заслонкой стоковый мозг ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.3.2010 Из: Казахстан, Алмата Пользователь №: 4 475 Авто:JZA80 TT+R154 93г. ![]() |
ANOFELES, суб компы, по опыту, полумеры. Может все хорошо будет, а может затр**ать до потери пульса. они для идеальных условий хороши. А так лучше не скупиться, и приобрести нормальный комп, и нормально настроиться. поледний раз мы rb мотор положили, как оказалось в компе не была прописана "сиська" хз, как он вообще работал, в итоге лег мотор на ковке который собрали в начале года, сейчас контракт на уже нормальной настройке, тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:50 |