2JZ-GTE VVT-i с Аристы и АТ с Супры, можно ли заставить все это правильно работать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE VVT-i с Аристы и АТ с Супры, можно ли заставить все это правильно работать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Собственно все написал в названии темы.
Поиски двигателя с Супры не увенчались успехом, поэтому думаю купить с Аристы VVT-i мотор (все таки он посвежее будет). Коробку хочу именно автомат. Так вот кто в теме подскажите пожалуйста, возможно ли с Аристовским VVT-i мотором заставить работать автомат с Супры дорестайл. Этот вариант был бы самым предпочтительным, так как в продаже много всего. Если это не вариант, можно ли этот же мотор соединить с автоматом с рестайл Супры? Какие мозги тогда всем этим будут управлять? Короче запутался совсем, на форуме ответов не нашел. Заранее благодарю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Оживлю не много тему.
Двигатель 2JZ-GTE VVT-i c Аристо + АКПП с Супры турбо рестайл, коса моторная с турбо Супры АТ, коса салонная осталась родная атмо АТ. На АКПП включаю режим D и начинаю движение, тут же какая то система душит двигатель по оборотам, как не дави на педаль газа толку нет. В итоге можно двигаться со скорость 15-20 км/ч и моргает то MANU, то O/D, в режимах R/2/L происходит тоже самое. На P все отлично, обороты растут в зависимости от положения педали газа. Знал что работать правильно АКПП просто так не будет, теперь пытаюсь разобраться в чем дело. Может быть кто подскажет в чем проблема. Сообщение отредактировал Andrey_22 - 18.5.2015, 21:01 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:16 |