2JZ-GTE VVT-i с Аристы и АТ с Супры, можно ли заставить все это правильно работать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE VVT-i с Аристы и АТ с Супры, можно ли заставить все это правильно работать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Собственно все написал в названии темы.
Поиски двигателя с Супры не увенчались успехом, поэтому думаю купить с Аристы VVT-i мотор (все таки он посвежее будет). Коробку хочу именно автомат. Так вот кто в теме подскажите пожалуйста, возможно ли с Аристовским VVT-i мотором заставить работать автомат с Супры дорестайл. Этот вариант был бы самым предпочтительным, так как в продаже много всего. Если это не вариант, можно ли этот же мотор соединить с автоматом с рестайл Супры? Какие мозги тогда всем этим будут управлять? Короче запутался совсем, на форуме ответов не нашел. Заранее благодарю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
ed020, возможно у меня на панели этого значка нет, изначально Супра атмо АТ.
Приборка осталась тоже атмо АТ, спидометр работает, режимы автомата показывает. vitaleg182, я так понимаю стоковую кнопку отключения трекшена устанавливать мне не куда, салонная проводка то атмо. Подскажите, то что обвел красным и есть фишка трекшена? |
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:45 |