Ну теперь и я |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ну теперь и я |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Привет всем присутствующим и не присутствующим!
Ну что же, сбылась мечта. Болезнь этой машиной началась с детства, с 93-го года, когда я увидел ее в журнале "За рулем". Потом все как-то подзабылось, жизнь затягивала, вносила свои коррективы. А потом вышел фильм "Форсаж", после которого у молодежи нашего города просто напрочь снесло башню! Без глушителей ездили, наверно, только велосипеды и общественный транспорт. Гонки были на каждом светофоре. Парни, которые что-то варили в тюнинге, озолотились буквально в полгода. А я... А что я? Я ездил в тот момент на "пушке" Субару Легаси Б4 РСК, которая ездила меньше, чем стояла на капиталке. После просмотра "Форсажа" болезнь усилилась и прогрессировала год за годом. Лекарство под названием Субару Легаси Б4 на твине не помогло, а усугубило ситуацию. В декабре я создал тут тему, больше для обсуждения. На тот момент денег не было, только ожидалось. Мне ответил Sub. Договорились. Сделал мааааааленький взносишко. Был удивлен тем, что он ждал. А ждал он меня до 8-го мая. Были проблемы серьезные, разок я отказался даже. Было очень неудобно перед Sub'ом. Но потом все как-то нормализовалось, пошло, пошло, пошло... Деньги посыпались резко и валом (ВОТ ВСЕГДА БЫ ТАК!). 8-го мая я приехал за ней с товарищем. Женя меня уже ждал. Вместе с девушкой, Ольгой, они приехали за нами. Сейчас понимаю, как для них были дики наши эмоции при виде столицы и всех ее достопримечательностей, при виде местных тачек типа Геликов AMG и прочих... Ну да, я практически из деревни... Сейчас самому смешно. Ладно, обратно к теме. До этого, когда я был в командировке, зимой, меня покатали на ней. Ощущений было через край!!! Тогда было темно, она была грязная, мне показалось, что ее надо перекрашивать. Но перед продажей Человеки ее помыли. Когда я увидел ее - сопли летели во все стороны. Для своих лет в таком состоянии... Короче, болтать я могу без устали, эмоций куча. Взял я Супра А80, атмо, на мехе 5-скоростной. Год 97-й. Пробег 96000. Были косяки по ЛКП, абсолютно не значительные. Были и саморезы. Да, кстати, Человеки - Женя SUB и Ольга. Сообщение отредактировал Ildarka - 18.8.2015, 14:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Обновочка.
МКПП от БМВ стоит на месте. Установлена керамика. Естественно, есть только вкл или выкл сцепления. Троганье с места - мучение. Отстроили сырую программу до 0,6 Бара. Дальше срабатывает отсечка по бусту. Первый заезд был на третьей скорости с 1000 оборотов до отсечки по бусту в полную педаль газа. Люди, большая дудка - это вееееееещь!!!!!! Поначалу, когда турбинка набирает обороты, появляется шипение. Потом оно переходит в свист, и вот тут начинается самое интересное. Звук мотора меняется. Перед приподнимает, начинается ускорение. Я не смотрел на спидометр, ничего конкретного не скажу. Просто потому что у меня спидометр пока ничего не показывает. Но разгон очень бодрый! Не знаю, что это будет на наддуве выше 1 Бара, но даже сейчас это страшно! Выявленные недостатки: 1) Стоит стоковый регулятор давления топлива с насосом Вальбро. По словам настройщика, давление космическое. Надо ставить регулятор. 2) Обнаружен приоткрытый вестгейт. Надо смотреть прилегание фланца. 3) Мягкая пружина на гейте. Гейт открывается на 0,6-0,7 Бара. 4) Керамическое сцепление плохо пахнет при пробуксовке. Надо притираться. 5) Ноги трясутся до сих пор, спать не смог. Думаю, мне пора в турбораздел. Я уже не атмо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:56 |