Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2JZ-GTE нон VVT-i за троил,обороты 2000,не набирает., турбо сток кто сталкивался
Denis
сообщение 8.6.2015, 16:42
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 361
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M



Доброго всем ребят! Сегодня заправился 98ым как всегда дал жару и загорелся чек =) машина стала троить и из глушака отчетливый запах бенза,недавно поменял турбины контрактные,буст контроллер отключил вернул все по заводскому по трубкам,турбины норм мотор все гуд что может быть?Есть подозрения что есть утечка во впуске т.е воздух подсасывает где то и датчик видит что много воздуха и льет бенз...визуальный осмотр провел все трубки и тд целенькие,благодарен за советы и может кто с таким сталкивался

Сообщение отредактировал Denis - 13.6.2015, 20:37


--------------------
Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Denis
сообщение 8.6.2015, 18:57
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 361
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M



Считал ошибку замкнув клеммы E1 и TE2 в разъёме DLC1 Показалась ошибка 14 ,кто знает точно к чему относится у JZA80 c 2JZ-GTE non VVT-i а то у меня мануал по моторам и там только 1JZ-GTE в таблицах ,под 14 номером там система зажигания(коммутатор,или разрыв в цепях или электронный блок управления)

Сообщение отредактировал Denis - 8.6.2015, 20:12


--------------------
Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2025, 0:10