Вестгейт травит воздух по штоку клапана |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вестгейт травит воздух по штоку клапана |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Гейт greddy type C стал поздно открываться, на 1,4-1,5, хотя пружина там стоит синяя на 1,1.
Снял, начал опрессовывать, дабы посмотреть не закусывает ли его где, в итоге при подаче давления 1,2 очка в нижнюю камеру шток клапана даже не шевельнулся и где-то защипело, в итоге это "где-то" оказалось по штоку клапана (на картинке отмечено), это выработка и ему хана или же при нагреве гейта от выхлопа зазор уменьшится и он будет работать нормально? ![]() Может кто подобным увлекался на других гейтах, как они себя ведут? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Спасибо мужики за инфу!
2 Ildarka я его уже давно разобрал ![]() ![]() У меня начинал шевелиться после 1,2, около 1,5 открывался полностью (возможно есть погрешность т.к. настройка давления на компрессоре не очень точная). Шток без задиров, верхняя камера герметична, мембрана целая, по штуцерам не сифонит, ничего нигде не закусывает. На втулку смотрел, но думал что это проточка в корпусе такая и она не выпресовывается, если точить ее то из нержи или там спец металл какой-то? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:21 |