Овощ из Алматы JZA80, Машина на вырост:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Овощ из Алматы JZA80, Машина на вырост:) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 463 Регистрация: 7.5.2012 Из: Казахстан.Алматы Пользователь №: 7 080 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Уже больше год на форуме, созрел до бортовика.
Итак, все началось 4-и года назад, тогда я присматривал себе первую машину для того чтобы "научиться" ездить. Денег было мало, как и надежд купить нормальный авто. Но внезапно друг сестры уехал за границу и предложил ей купить его машину за смешные деньги. До сих пор помню как ко мне в комнату пришла Сестра и говорит: — "Не хочешь купить Супру за 6000$" Это превышало скопленный мной бюджет на треть, но я не задумываясь сказал: — "Да!!!". Вот так она выглядела 4-и года назад: ![]() ![]() Но это мелочи по сравнению с тем что с ней сделал я. Это были страшные времена, 3-а года за машиной не следил вообще. Куча царапин, пару мелких аварий, да и не разбил я её только благодаря хорошей реакции и по воле случая. А когда через 3-и года зашел вопрос о продаже, я понял что продавать я её не хочу, как и менять на другую машину. Тогда я решил что лучше свободные деньги вложу в машину и сделаю "КОНФЕТКУ". Перекрасил машину, перебрал ходовку, разобрался с незакрывающимся зеркалом(оказывается оно было выбито и прикручено на саморезы). Тогда я познакомился с Мишей(GSR) он мне и помог с зеркалом, чуть позже и со всей "Супра мафией". Потом "подсел" на supra-club. Теперь мечтаю о красивом обвесе (do-luck), довести все до ума и радоваться жизни ![]() О машине: Японка, JZA80, 1995, 2JZ-GE, ATM |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 463 Регистрация: 7.5.2012 Из: Казахстан.Алматы Пользователь №: 7 080 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Всем привет.
Спешу поделиться своим виденьем бюджетного тюнига тормозов на Supra. Вот в таком виде тормоза мне пришли. ![]() Теперь время написать как я их устанавливал.) Каждый раз, ведя блог, ругаю себя за то, что сделал мало фото, но когда работаешь в гараже часто не до этого. Теперь по порядку. 1) Полный разбор супартов. 2) С помощью болгарки и щетки снимаем старую краску, в трудно доступных местах орудуем наждачкой. ![]() 3) Далее готовим к покраске обезжириваем и заклеиваем все отверстия. ![]() 4) Непосредственно покраска. Красил термостойкой краской 650+ на 3-и слоя. ![]() ![]() 5) Через пол часа, когда краска подсохла, начал замену рем. комплекта пыльники и сальник. Тем временем красились тормозные диски. 6) Ну и соответственно сборка ![]() Все, тормоза готовы к установке. Тормоза встают BOLT ON. Единственная проблема это защита диска, которая немного меньше, но по орудуя пассатижами все встало на свои места. И лишь одна проблема уже много лет не дает мне покоя, это кривые руки, которые еще и растут из одного места. ))) В итоги закручивая последний болт(тот по которому тормозная жидкость поступает в суппорта) я умудрился срезать резьбу. Пришлось переносить ремонт до завтра. На следующий день после снятия суппорта, я отвез его к токарю, который сделал мне ввертыш. ![]() Фото не мое, но для понимания сгодится. Далее знакомый СТОшник открыл для меня мудрость, зная которую у меня бы вообще не случилась этой проблемы. Перед установкой медную шайбу нужно накалить до красна.Тогда она легко плющится и не течет. Далее со второй попытки я все же собрал суппорт. Выглядел он примерно так. Предварительно сняв цилиндр и убрав от туда металлическую стружку. ![]() Фото опять же не мое, в тот момент было не до фото Ну и ИТОГ: ![]() Для сравнение, слева старый диск, справа новый. ![]() Старые тормоза. ![]() Новые уже на колесах. Впечатление от тормозов великолепное. Колодки конечно еще притираются к диску, но уже понятно, что тормозят они гораздо лучше. Сообщение отредактировал Sergey_supra - 7.7.2015, 11:54 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:43 |