Портинг головы!, Есть ли смысл в этом? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Портинг головы!, Есть ли смысл в этом? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Задним числом выкладываю отчет о том, что делал и был ли в этом смысл!? Пока не замерялся турбинки стоят у меня уставшие. по ощущениям едет хорошо, но сказать что это результат портинга нельзя, так как двиг капиталился тоже. Все работы проводились дремелем с насадкой наждачный круг и под тип балгарочных Сначала удалил всякие выпуклости которые видно остались после отливки. Процедуры шли в несколько этапов. думал просто полирну и удалю облой, но оптом затянуло:) http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0805/9...e834c2.jpg.html http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0805/8...e421ea.jpg.html http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0805/2...3186a6.jpg.html http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0805/6...7dc5f0.jpg.html http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0805/8...e548c7.jpg.html http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0805/c...8e70d7.jpg.html Вопрос к знатокам как поступить!? впускном окне там где стоят форсы есть такой бугорок который делит как бы впрыскиваемое топливо на две части смысла в нем не вижу так потом все равно стоит большая перегородка которая делит весь поток на две части (кстати сточил эту перегородку с 5 мм на 2 мм) ![]() ![]() вот как на данный момент все выглядит ни как не могу остановится и все лезу и полирую и полирую окна( скоро протру:) ![]() ![]() ![]() после замеров увеличение впускных окон произошло на 12% (как замерял? ставил клапан. потом ровно ложил голову и шприцом заливал воду до появления "горочки" пока вода еще держалась за счет поверхностного натяжения) выпускные только затираются до блеска - расточка не предусматривается ![]() это насадки которыми производилась основная работа ![]() а это сколько борохла спиливалось за 10 ть минут не знаю сколько это в граммах, но за все время полировки мешочек пылесоса забил до отказа) ![]() это сам станок для пиляканья головы (было убито два гибких шнура) ![]() ![]() ![]() это что получилось, фотал но сотку поэтому качество соответствующее если чесно нет желания ни времени выкладывать хорошие фотографии. работой проделаной доволен. только очень геморно зеркалил пастой ГОИ (крупной и мелкой) спасла насадка из кожи для полировки , войлочные круги что то не пошли. а этими насадками предварительно затирал (хотя начинали "мазать" люминий) потом уже пастой гои шел! ![]() впуск зеркалил только на половину, выпуск зеркалил полностью! в общем портингом занимался долго так сказать зимнее хобби!) буду ждать комментарии... -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я тоже самое сделал ток я все до зеркала полировал и впуск и выпуск, я смотрю на фотах у тебя не до конца отполировано... я снимал клапана а потом уже весь тоннель чухал до клапанов...
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 2:59 |