Портинг головы!, Есть ли смысл в этом? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Портинг головы!, Есть ли смысл в этом? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Задним числом выкладываю отчет о том, что делал и был ли в этом смысл!? Пока не замерялся турбинки стоят у меня уставшие. по ощущениям едет хорошо, но сказать что это результат портинга нельзя, так как двиг капиталился тоже. Все работы проводились дремелем с насадкой наждачный круг и под тип балгарочных Сначала удалил всякие выпуклости которые видно остались после отливки. Процедуры шли в несколько этапов. думал просто полирну и удалю облой, но оптом затянуло:) http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0805/9...e834c2.jpg.html http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0805/8...e421ea.jpg.html http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0805/2...3186a6.jpg.html http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0805/6...7dc5f0.jpg.html http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0805/8...e548c7.jpg.html http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0805/c...8e70d7.jpg.html Вопрос к знатокам как поступить!? впускном окне там где стоят форсы есть такой бугорок который делит как бы впрыскиваемое топливо на две части смысла в нем не вижу так потом все равно стоит большая перегородка которая делит весь поток на две части (кстати сточил эту перегородку с 5 мм на 2 мм) ![]() ![]() вот как на данный момент все выглядит ни как не могу остановится и все лезу и полирую и полирую окна( скоро протру:) ![]() ![]() ![]() после замеров увеличение впускных окон произошло на 12% (как замерял? ставил клапан. потом ровно ложил голову и шприцом заливал воду до появления "горочки" пока вода еще держалась за счет поверхностного натяжения) выпускные только затираются до блеска - расточка не предусматривается ![]() это насадки которыми производилась основная работа ![]() а это сколько борохла спиливалось за 10 ть минут не знаю сколько это в граммах, но за все время полировки мешочек пылесоса забил до отказа) ![]() это сам станок для пиляканья головы (было убито два гибких шнура) ![]() ![]() ![]() это что получилось, фотал но сотку поэтому качество соответствующее если чесно нет желания ни времени выкладывать хорошие фотографии. работой проделаной доволен. только очень геморно зеркалил пастой ГОИ (крупной и мелкой) спасла насадка из кожи для полировки , войлочные круги что то не пошли. а этими насадками предварительно затирал (хотя начинали "мазать" люминий) потом уже пастой гои шел! ![]() впуск зеркалил только на половину, выпуск зеркалил полностью! в общем портингом занимался долго так сказать зимнее хобби!) буду ждать комментарии... -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я тоже самое сделал ток я все до зеркала полировал и впуск и выпуск, я смотрю на фотах у тебя не до конца отполировано... я снимал клапана а потом уже весь тоннель чухал до клапанов...
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
я тоже самое сделал ток я все до зеркала полировал и впуск и выпуск, я смотрю на фотах у тебя не до конца отполировано... я снимал клапана а потом уже весь тоннель чухал до клапанов... Да просто не все фото есть!) точил в основном со стороны впуска до клапана, там шла основная работа, как раз и проверял насколько расширил и т.п. потом убрав клапана и со стороны седла клапана все убирал и там же полировал. не полировал до блеска только там где форсы на мой взгляд распыляют . просто на гладкой поверхности бензин вроде как в капли собирается, а так какая ни какая шероховатость И того Выпуск полностью зеркалил (кстати помню как полировал. там до пару мм налет местами был, шлаков столько было что ужас) так как мы с 2JZ два раза разбирали мотор, то после первого завода, заглядывал во впуск, там сразу такой налет образовываться начал, но легко убирался рукой. так что думаю его должно будет сдувать в последующем приработе) Впуск заркалил со стороны седла пару см, остальная часть впуска растачивалась, так как седло запрессовано местами наблюдал не плохую ступеньку от седла ее тоже убирал) просто что бы не было острых углов и выступов. Сейчас я озадачен тем, что по словам Игоря у меня нет второго подхвата (типа колеса должно сносить в букс) но пусть даже если его у меня нет, то мне все нравиться как едет машинка) Сообщение отредактировал IQ200 - 26.6.2009, 4:34 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 2:57 |