Передув |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передув |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2013 Из: Уфа Пользователь №: 8 073 Авто:Нет ![]() |
Приобрел не так так давно Альтезу, 2JZ GTE VVT-i R154, мотор и мозги от Аристы в стоке, коробка от марка 100. Вроде бы это называется клапан VSV или как говорил предыдущий владелец соленоид, так вот он в данный момент отключен и турбины дуют 0,7, в пике 1, если его подключить идет передув до 1,4, после чего насос обрубается. Бывший хозяин говорит что это происходит из за нового выпуска который они варили сами. По этому он отключил соленоид и все нормально. У меня вопрос может ли это быть связано с выпуском, не отключилось ли секвентальное включение и чем все это черевато. Буду благодарен за любую информацию. И прошу не обращать внимания на глупые вопросы. Спасибо!
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.4.2011 Из: Сургут Пользователь №: 5 898 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154 ![]() |
При подключении вакуума и заслонок вышеописанным мной образом , Аem показал 23 psi! Вся 3-я и 4-я передача прошлифовала !! Стало страшно подключил все по стоку со всеми датчиками и аем показал 11 psi! Стало скучно , завтра поеду подключать avcr)))p.s турбины откатали 500 км после капремонта!) всем спасибо!))
-------------------- ![]() Build your dreams ------------------------------- Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:02 |