Сцепление F1, лучше избежать покупки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление F1, лучше избежать покупки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Поставили сцепление для W58 - F1 racing clutch stage 3. (до 400 л.с. и +500Н/м).
Мотор 2JZ-GTE, буст 1бар. Через 300 км. сильно забуксовало – вскрытие показало сильнейший износ и коробление маховика и корзины – все под замену, на накладках ведомого диска фольга от маховика. Фото будет попозже. Кто хотел взять себе такой комплект – советую подумать. Теперь надо что-то срочно поставить. Возможно доработать комплект сцепления от другого авто. Шлицевая часть ведомого диска от гетрага такая же? Также можно изготовить корзину с двумя диафрагмами. Выдержит ли гидравлика? У кого есть соображения отпишитесь пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Фоток не будет - не получилось сделать (проявитель с закрепителем закончились -
![]() Вообщем маховик восстановили, пришлось снять 1,0-1,2 мм. Доработали стоковую корзину aisin - путём установки 2 диафрагм. Диск сцепления - восстановили абразивом. Все установили на место. Пока отлично работает. Левая нога станет немного больше - выжимать трудно, но можно. Конечно, всё было сделано в связи с временным отсутствием денежных знаков для приобретения другого сцепления. А дальше думаю неизбежен переход на R154. Сообщение отредактировал Фломастер - 29.6.2009, 9:24 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 4:22 |