Сцепление F1, лучше избежать покупки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление F1, лучше избежать покупки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Поставили сцепление для W58 - F1 racing clutch stage 3. (до 400 л.с. и +500Н/м).
Мотор 2JZ-GTE, буст 1бар. Через 300 км. сильно забуксовало – вскрытие показало сильнейший износ и коробление маховика и корзины – все под замену, на накладках ведомого диска фольга от маховика. Фото будет попозже. Кто хотел взять себе такой комплект – советую подумать. Теперь надо что-то срочно поставить. Возможно доработать комплект сцепления от другого авто. Шлицевая часть ведомого диска от гетрага такая же? Также можно изготовить корзину с двумя диафрагмами. Выдержит ли гидравлика? У кого есть соображения отпишитесь пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
ну наверное имелось виду обратный выжим как на гетраге (или наоборот там прямой выжм:)
Спасибо! даже ка кто боязно проделывать такую процедуру! просто спецов не найду! тогда такой вопрос а диск при таком раскладе уже не буксует? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 7:38 |