Ну и моя белая Супрочка :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ну и моя белая Супрочка :) |
20.6.2010, 15:15
Сообщение
#1
|
||
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
Создаю тему в ожидании помощи от бывалых Суправодов
как все начиналось.. в 19 лет (7 лет назад) отец подарил мне фольц пассат Б3.. откатал я на нем чуть более года.. за это время стукал пару раз.. последний был основательный.. продал.. тут начал думать, понимал, что подарков таких больше не будет, поперли кое-какие дела. и вот оно чудо.. свершилось.. я стал обладателем лупатой селики с 3с-ге на механике.. как любой селикавод я мечтал о ней.. о Супрочке по прошествии некоторого времени дела шли.. продал селику (дело было к зиме), купил сюрфа.. через год заказал ее.. Супру.. нашли Супрочку 93 года с 32 тыс пробега, 6 ст гетрагом и 2 турбами.. фулл сток, за исключением наклейки трд, дающей пол лошидиных силы пока шла Супра - я "удачно" перевернулся на сурфе по трассе, чудом остался жив, около 2х мес в больнице, только выписался и тут... пришла зараза уезжал я на ней с разгрузки со сломаной ключицей левой и шиной под мышкой. Мать не разрешала ездить конечно, после такой аварии о Супре вопрос был как только ПРОДАЙ! но я.. эх.. вспоминаю то время.. я пользовался каждым случаем и угонял свою же Супру со своего же гаража, когда маман уезжала по делам оказалось, что Супра далеко не селика, как основную машину держать ее очень тяжело.. тем более учитывая место, где я живу. Кыргызстан, Бишкек.. думаю все о нас уже хорошо наслышаны, ввиду последних событий.. Купил себе ниссан сефира 98 года.. Супра была выездной, но (не помню точно) в октябре примерно я продал ее в соседний казахстан.. шло время.. я работал в поте лица, хотел гонку, но купил опять внедорожника.. когда я продавал Супру - мой друг заказал с япы уже тюненую Супрочку 95 года, тюненую, потому как у него был долгий горький опыт со своим сараем, но автомат долго не жил.. да и спецов у нас.. 1,2,3 на весь город.. точнее на всю республику пришла ему с япы она.. 20к пробег.. состояние нового авто в итоге все с нее он выкинул и тюнил долго время сам .. до прошлого года.. в прошлом году я ее у него забрал.. теперь немного фото для передыха от моей писанины... %)
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
||
11.11.2015, 16:32
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
если кому-то еще интересно, что с проектом - попробую написать
фотоотчета, увы, пока нет.. машина на станции. ну для начала... машина стала гражданкой РФ, это наверное самое знаменательное событие но налоги канеш.. почти 50 т.р., против 3500 в Киргизии.. ошенама ошутимо.. по сути Супра то старушка уже На данный момент привожу наконец таки в порядок салон. Убираем сопли в проводке, укладываем все по уму. Куплен полный комплект "бороды" (пластика переднего в салоне.. приборка.. печка и т.д... все) ... новый... красивый.. жалко ставить и тут... идея, думаю попробовать дать ума старому пластику.. попробовать его в замшу затянуть.. есть знакомые ребята, делают салоны на бусы, руки откуда надо. Одна из их работ (линк) Куплены сиденья http://corbeau.com/cr1.html , но еще не доставлены. Приедут - будем сравнивать со старенькими рекаро, которые стоят сейчас. Решено убрать все датчики с места, где должна стоять пассажирская подушка безопасности и заменить все это дело Defi-Link ADVANCE SYSTEM + Defi SMART ADAPTER W Установлен кларион 2 диновый в качестве музыкальной головы, думал поменять на андроид, но недавно поставил себе андроид девайс в повседневную машину, плююсь от звука, голова вечно болит, без преувеличения. Внешне оч удобно, мне кажется, наблюдать все датчики на одном дисплее. внешне вроде все описал, теперь что касается технической стороны. сразу предупрежу, нисколько не пытаюсь соврать, просто технически я не подкован, машину собираю на станции, углубленно в тюнинг не лезу, поэтому могу что-то написать не так. Итак.. что было сделано.. добавили пружины в вестгейты, чтобы наддув был более стабильным после 6.000 об/мин, теперь минимальный наддув 1.3. отобрали управление бустом от апекси буст контроллера и дали полное управление мозгам (infinity aem 10), т.к. буст не давал настроить "вроде наддув по оборотам" после 6500 об.. я только помню, что после 6500 все полосочки одинаково поднимались, а до 6500 можно было отстраивать. Поставили кнопку на сцепление, для переключения без сброса газа... РАБОТАЕТ! Настроили аем метанол инжекшн. Льем водку. Температура не превышает 900 градусов. Настроили автоматическое переключение карт, если жижа в бочке заканчивается. Дуем 1.9 бара.. в пике доходит до двух. Коплю денег и морально готовлюсь на BorgWarner EFR 9180 Turbo, т.к. мой Garrett T04Z Ball Bearing Turbo начинает поддымливать и намекать на то, что скоро моя машинка не будет меня радовать. кстати вопрос, они ремонтопригодны? и есть ли смысл? замер рэйслоджиком показывает 4,6с до сотни и 12.2 на 1/4 мили.. 100-200 - 6.2с скорость на выходе забыл.. что-то чуть больше 200.. это хуже, чем 2 года назад, а должно быть лучше. но зацепа совсем нет, а потенциала у машины еще валом. видимо еще сказывается погода.. в день замера было 20+, мы уже поехали под вечер, но асфальт видимо подостыл, да или не нагревался вовсе.. ноябрь все же.. резина - полуслик federal fz-201.. теперь только ждать весны и пробовать... или потратить немного денег и купить слик, диски остались, резина негодна смотрю в сторону frderal fz-101... ну как смотрю.. час назад наткнулся ) нужно почитать еще по сликам. ну вроде и все пока. в заключение чуть чуть видео с ютуба ) з.ы. что-то я так и не нашел в какой тег засунуть ссыль с ютуба, чтоб сдесь показывало... Сообщение отредактировал Ro_Ja - 12.11.2015, 19:24 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 6:19 |