Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблемы с Аристой, двс работает только в аварийном режиме
maks86sv
сообщение 2.1.2016, 14:11
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



Тоиота Ариста 161 двигатель 2JZ GTE VVT-i автомат. выкинули штатные турбы поставили одну большую. поставили топлевный регулятор давления на холостых 3бар при нажатии на педаль газа (до 3тыс оборотов) подымается до 4бар. установлен кулек фронтальник.мозг пока что стоковыи.лямда тоже сток

Все собрали прикрутили запускаем машина троит обороты не набирает глохнет.Снимаю фишку с МАФА запускаю работает ровно не троит обороты подымаются до 3тыс и упирается в отсечку горит чек.
Подцепили комп к обд2 он его почему то не находит.в чем проблема хз

Сеичас вообще запускаеться и сразу глохнет

отцепил датчик распредвала без изменений

еще одна проблема хотел сделать самодиагностику но в диагностическом разьему под капотом нет пинов TE1 TE2 (тоесть места для них есть но они туда не выходят).пин E есть как быть?????

сегодня сделали все таки диагностику показала ошибка (P1405 Датчик давления Turbo Неисправность цепи)что это за датчик такои мап или солиноиды они отцеплены так как турба одна

Сообщение отредактировал maks86sv - 4.1.2016, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 4.1.2016, 18:41
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Диагностика еще может делаться при замыкании TC и CG.
Датчик давления Turbo - это MAP. Если он отключен, тогда просто мозг не будет видеть буст и не будет срабатывать отсечка по бусту.
На соленоиды ошибок нет, они ни при чем.
Давление в топливной завышено. Измерять его надо на работающем двигателе и отключенным вакуумным шлангом на регуляторе.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 6:16