Supra.Turbo. Дур-машина., Фу-фу-фу корчеванию... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra.Turbo. Дур-машина., Фу-фу-фу корчеванию... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 6.11.2013, 13:30 -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Небольшой итог за время эксплуатации, идёт 8 год (ужас время летит
![]() Решил ужаснуться и составить перечень сколько крови и финансов она у меня выпила ![]() (Новое -значит новое с экзиста) ![]() Мотор: -Мотор 2JZ-GTE VVT-i -Ковка CP pistons 86.5 (Расточка под тепловой зазор + хон) -Шатуны кованные H-beam Eagle -Вкладыши шатунные ACL -Вкладыши коренные ACL -Полукольца ACL -Новое колено с экзиста -Новый маслонасос -Новый водяной насос -Комплект прокладок двигателя -Новый розовый ремень ГРМ HKS -Новая муфта VVT-i -Новый клапан VVT-i -Новый ролик ГРМ -Новый натяжитель ГРМ -Новый шкиф колена -Новая ГБЦ VVT-i с экзиста -Клапана Ferrera -Пружины и тарелки титан Ferrera -Валы BRIAN CROWER 272 градусов 9,8 VVT-i -Полировка клапанных крышек -Карбон крышка мотора -Карбон крышки ГРМ -Масло пробка TRD оригинал -Подушки мотора TRD оригинал -Шпильки кореных крышек ARP -Шпильки ГБЦ ARP -Масло радиатор Greddy оригинал с термостатом с переносом фильтра -Облегченные шкивы помпы, гур и генератора. -Термостат TDR 68 градусов вроде. Выпуск: -Коллектор Blitz оригинал -Новые турбы 2 х KKK 450 hp, с двойным масляными уплотнителями -Обмотка Termotec -Вестгейты 2 х HKS оригинал на улицу -Фитинги слив/подача Earls -Выпуск HKS hi-power Впуск: -Коллектор Greddy оригинал с дудками -Дроссель Infinity Q45 -Кулер Blitz 100 мм -Пайпы / силикон 90 мм. Топливо: -Кит TitanMotoSport, магистрали/ рейка AN8, два насоса Walbro с погрузом, форсунки 1200cc + проводка, реле и предохранители. Прочее по мотору: -Карбон крышка предохранителей -Карбон задувалка -Масло помойка Greddy оригинал, распиленная и установленная на клапанах -Новый ГУР -Радитор на ГУР, вместо змеевика. -Радиатор антифриза Koyarad -А также куча фитингов, новых болтов, креплений и прочего, может чего забыл -Новая муфта вентилятора -Новый кожух радиатор + 2 маленьких электро вентилятора. Трансмиссия: -Новый Getrag , куплен ещё 4 года назад -Новое сцепление, двухдисковая демпферная керамика OS Giken -Редуктор торсен -Новый возвратный цилиндр сцепления. -Новый главный цилиндр сцепления -Новая ручка КПП -Новые болты на редуктор и прочее -Новая подушка редуктора Подвеска и рулёжка: -Новые койловеры Tein Comfort Sport -Новые рулевые тяги +пыльники и прочее оригинал с экзиста -Новые рулевые наконечники оригинал с экзиста -Новые рычаги верх перед оригинал с экзиста -Новые рычаги низ перед оригинал с экзиста -Новые стойки стабилизатора перед оригинал с экзиста -Новые стойки стабилизатора зад оригинал с экзиста -Новые рычаги зад верх оригинал с экзиста -Новые рычаги боковые (не знаю как описать) оригинал с экзиста -Новые болты,втулки стабизатора и мелочёвка Тормоза: -Перед сток новые 4 цилиндра -Зад сток новые 2 цилиндра -Тормозные диски Stoptech -Колодки Hawk -Армированные шланги -Новые шпильки вкруг -Прочая мелочёвка, пружинки, кожуха и т.д. Внешний экстерьер сток + немного добил: -Капот карбон Seibon оригинал в стиле TRD -Губа карбон Seibon оригинал для сток бампера -Антикрыло RMM оригинал в стиле TRD, карбон полка -OEM накладка на багажник -Новая оптика от американки рестайл -Новые поворотники рестайл -Новые "гуси" на крыльях перед+зад -Новые молдинги по порогам -Новые молдинги вдоль крыши -Новые резинки вдоль двери -Новое жабо, где дворники -Новые поводки дворников перед+зад -Новая антенна -прочая мелочь в виде пистонов,болтов и т.д. Мозги+ электрика, сток мозг убрал,пересадка в родное место: -Motec M800, функции CamControl для VVT-i, Single Lambda, Log, Трекшен, Лаунч, Анти-лаг и зимой сейчас будет Quickshift, крепление в сток место. -Проводка оригинал рестайл с Супры переделана, убраны лишние провода, добавлены и спрятаны нужные, переделана полностью для работы на Motec, заменены фишки на Motec -Комплект датчиков Motec (температура мотора, воздуха и прочее), в мозги также заведены для работы всего добра сигналы c ABS, датчика скорости и прочее. Подключен кондиционер. Подключен шаговый мотор Bosch холостых для работы мотора VVT-i и механического дросселя. -Motec UTC. -Комплект оригинал датчиков Apexi с юнитом: давление масла, буст и прочее -Соленойд трёхпортовый Greddy Интерьер сток, кроме: -Карбон накладки для датчкиков Мультимедиа: -Голова Pioneer 2Din точную модель не помню. -Колонки в сток места Focal -2 усилителя audison -Мини-саб Eton Прочее: -Акум Panasonic в багажнике -Багажник сток, включая сток инструменты, докатка, пенопласт, домкрат и прочее, большинство новое. -Не передаваемое количество болтов, клипс, креплений и прочего. Как я понял перечесть всё невозможно ![]() и скорее всего много чего ещё забыл ![]() Почти всё было куплено до кризиса по нормальному курсу в 35 руб. Пробег на текущей конфигурации ~12000 км, итого общий 116000 км. И главная мысль, что зарыл кучу бабла, лучше бы вложил в туризм и всегда была мечта покататься по миру ![]() Не удержался, этой зимой прикупил колёса ![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 28.1.2016, 19:01
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:54 |