Масляный фильтр |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масляный фильтр |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
Вот что принес анализ инета по оригинальным фильтрам...
Экзист выдает номер фильтра под 2JZ-GE 90915-20001, но говорит снят с производства, потом предлагает 90915-20003, потом тоже снят с производства, за тем 90915-TB001, потом 90915-YZZJ3. Почитал Лексовский форум, там тема поднималась... 20001 и 20003 хрен найдешь, так как сняты, а так же многие считают что не прокачают эти фильтра 3 литра, так как предназначены для меньшего объема. Насчет TB001, и YZZJ3 - они тайваньские. Официалы кстати предлагают последний - YZZJ3. Но они, мне показалось, сами по экзисту смотрят применимость. В макси-авто предлагают 90915-YZZD2, но вот с одним владельцем уже произошло горе с этим фильтром, когда из под него начало масло давить (подозреваю что заклинил клапан). Слава богу сразу углядел лужу под машиной, а то бы было хуже. И еще, судя по рассказу в этом YZZD2 (тайвань) резинка черная, а в 20003 (япония) ярко-оранжевая. Так вот советуют покупать с ярко-оранжевой. И фильтрующий элемент в YZZD2 - бумажный ( Незнаю как в 20003... Так же в его рассказе говорится о совете покупать фильтра, у которых номера из цифр (японские), а не как в случае TB001 - тайландские. Вот ссылка на инцедент - http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=7034 Вот весь в сомнениях теперь насчет фильтра. -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
FView, поправь ссылки - хрен откроешь, ведь...
Верить всем подряд не стоит. Например, цитата с club-lexus: Цитата Обсуждали это тоже на прадо клубе, в том, что с номером ХХХХ-YZZD4 вроде нет клапана, фильтрующий эемент другой, сделн в Тайланде, возможно, что при ипользовании его в холодное время года двиг. может испытывать маслянное голодание. Это неправда! Клапан там есть, если фильтр оригинальный, а не подделка. Подделки же везде попадаются, даже у Emex.Да и клапан там используется для того, чтобы масло могло обойти фильтрующий элемент, когда он забился. Какое еще масляное голодание? Если речь идет о резинке, которая не позволяет стекать маслу, то она там тоже есть. В отсутствии оригинальных японских пришлось перейти на YZZD4. Это сейчас лучшее, что есть в продаже. Всякие K&N в расчет не беру, их надо издалека заказывать. На www.oil-club.ru, кажется, была тема, там распиливали новые и не очень фильтры, в т.ч., неоригиналы вроде Nitto. А так, если цель - сэкономить дальше некуда, то Невский фильтр за 130р. или TSN за 127р. тебя спасут ![]() muzikant_83, уже всё давно не так. К тому же, не Тайвань, а Тайланд. Старые 90915-20004 действительно были японские, с пульпой. Сейчас приходят Made in Thailand, на самом фильтре оригинальный номер тот же (20004), а вот внутренний - на единицу больше и конструкция другая (фильтрующий элемент, форма дна, упаковка). Сравнение делал тут -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 6:32 |