Вливаюсь, принимайте...., Супра турбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вливаюсь, принимайте...., Супра турбо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 30.6.2009 Из: республика Карелия, г. Петрозаводск Пользователь №: 3 639 Авто:Супра корч ![]() |
всем привет, немного о себе до настоящего времени был и остаюсь владельцем Altezza turbo. машинка всем устраевает на 99%, одно но на драге не хочет ехать вообще лучшее время было 14,3...... а уж очень я люблю гонки на ускорение ... и вот сидел как то ночью на аукционе и увидел Супру, меня просто переклинило хочу и не волнует. позвонил другу в Москву с чей помошью мы ее выкупили..... он говорит завтра торги...... ждем..... утром просыпаюсь, смотрю 4 не принятых вызова, перезваниваю. мне в трубке , Саня фигли спиш 10 минут до конца торгов я тебе подробные фото прислал, смотри и определяйся...... я почту проверил и просто был в шоке ....... полняли ставку сразу на 800000 йен больше той что определились изначально. я решил что это машина моя...... в итоге мне потом пишут что японец снял с торгов и она не продалась а ставки закончились на 1 090 000, я позвонил и сказал что она должна быть наша! японцы отправили факс хозяину машины предложили (?) сверху и он нам ее отдал, и после этого я был в шоке и не знал что делать. руки сутки тряслись....... в принципи я и до сих пор не знаю. если придет с какой стороны к ней подходить..... я Супру даже в живую никогда не видел..... а тут еще такой монстр...... может подскажете что?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.6.2009 Пользователь №: 3 638 Авто:Supra ![]() |
- регулируемая (по высоте) подвеска TEIN
- 3-х-дисковое сцепление ORC - дифференциал TRD - каркас - Power-FC - металлическая прокладка APEX - валы (HKS) - дроссель N15 - 800 лошадинных сил - усиленное крепление двигателя - алюминиевые ролики TRUST - турбина TRUST T78 - интеркулер BLITZ - выпускной коллектор - GT-глушитель - форсунки 800 сс - алюминиевый радиатор - тормозные Alcon - Line Lock System - литые диски R17 ENKEI - приборы: * Trust Profec Type B * Stack 8100 meter unit - сиденья RECARO - обвес - масляный кулер - неоригинальный руль - неоригинальный уловитель масла (catch tank) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 8:22 |