Серая Supra JZA80, сбылась мечта... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Серая Supra JZA80, сбылась мечта... |
15.8.2011, 20:02
Сообщение
#1
|
|||||||||||
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
Всем привет! Всё же решил завести бортовичёк и по мере возможностей буду его добавлять.
Немного соплей... Лет пять назад у меня была возможность поближе разглядеть, пощупать данный автомобиль. После этого случая Супра не покидала мою голову. В дальнейшем при каждой встрече на улицах города Супры желание приобрести её только увеличивалось. Одно время даже думал продам своего ранкса, добавлю накопленные деньги и... . Но нет разум восторжествовал, у меня же семья и в спортивном купе передвигаться будет нереально. Однозначно решил, Супра будет вторым авто. И вот наконец-то весной подсобрал необходимую сумму, начались поиски. Брать решил атмо на механике, про турбо даже не думал так как живая ну не как не влазила в мой бюджет. Вариантов перебрал кучу, смотрел машины в основном в сибирском регионе, но ничего подходящего не было. Но как говориться кто ищет тот всегда найдёт, вот и я нашёл. Правдв она на автомате, но его я со временем заменю на механику. SUPRA JZA80, 2JZ-GE, AT, 2001 г.в. Авто в неплохом состоянии, цвет родной, но косяки по кузову есть. Салон вообще как новый, кожа. На момет покупки пробег был: 73800 км. Вот такой я ёё купил: После того как пригнал её из Омска сразу решил удалить весь винил с кузова. Лично мне кажется что не к чему он на Супра. Сообщение отредактировал Andrey_22 - 23.10.2011, 17:22 |
||||||||||
|
|||||||||||
6.4.2016, 20:42
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Почему "поэтому"? Отсечка предназначена для обеспечения безопасности двигателя, защиты от передува. Снимая ее вы уже сами должны следить за давлением, но быстро среагировать на передув может и не получиться. Дуть 1,7 на нашем 98-ом бензине - опасно. Да и на таком давлении стоковые турбины начинают работать как фен и в итоге на 1,4 машина может ехать хуже чем на 1 баре, плюс риск развала турбин и возникновения детонации.
Ставьте рестрикторы/флейты в выпуск, ограничивайте буст. 1,2 бар - безопасный предел. MAP видит до 1,3 бар. Опять всё в одну кучу... На рестайле просто не убирается! Отключение MAP'а помогает только на VVT-i, а не на всех рестайловых стоял такой двигатель! -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 11:26 |