Свап 2JZ-GTE в Supra MA70 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ-GTE в Supra MA70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Всем привет. Установлен 2 JZ-GTE с Аристо 147 на m/t R154 MA70. Тарга левый руль.
Добавлю несколько фото для привлечения к моей теме побольше внимания со стороны бывалых форумчан :-) ![]() Проблем несколько: 1. Не подключена фишка с коробки (дает сигнал на фонари заднего хода). Причина: отсутствует часть провода от салонной фишки к фишке с коробки. Ищу фишку в салоне, нужно фото или инфа по цвету/количеству пинов на ней. 2. Не подключен точно так же краник печки (открывает подачу антифриза на печку), который под капотом и в него заходит шланг из гбц двс. Просто висит с него 2х пиновая +/- фишка. Причина: отсутствует часть провода от салонной фишки к фишке с краника. Ищу фишку в салоне, нужно фото или инфа по цвету/количеству пинов на ней. 3. На приборке не работает датчик буста, давление масла, температура воды. 4. Перегрев (основная проблема). Большой кастомный радиатор. Гидровентилятор большой с Аристо. Помпа с маслонасосом. С помпы вроди не льется. Вентилятор крутится, хотя цепляется немного о кожух (механик, которого просил подогнать так и не справился) Тянет воздух в подкапотное. Термостат исправен, проверен - заменен на другой. Трубки снимал, силиконил, переобтягивал новыми хомутами и заливал антифриз по новой, с новым термостатом - снова перегрев. Установлен маслокулер, проставка с термостатом и выносом фильтра. Хоть вода и вскипела при перегреве - маслокулер остался холодным на ощупь, шланги из блока до проставки с фильтром очень горячие, а шланги от проставки к кулеру теплые только в той части, что ближе к проставке. Мысли: возможно дело все-таки в: а) помпе, думаю снять и обследовать на люфты и т.д. (не особо шарю) б) волшебно-въедливая воздушная пробка в моторе(может остатки тосола в печке от старого владельца и 7м) в) пробка 0,9 на радиаторе пропускает (маловероятно, пробка как и радик новые) г) ослабший маслонасос гидровентилятора(?) д) топливная смесь(?) е) ктулху (?) Хелп ребята! Мучаюсь долго. Сообщение отредактировал Artxayc - 6.4.2016, 0:40 -------------------- |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
AquaGen, действительно был очередной косяк электрика, на салонной фишке земля приборки не спаяна. Взял тач граунд с косы Аристы, именно с этого пина. Стрелка ож теперь не поднимается как и стрелка масла. Стрелка турбины все так же шкалит вверх. Подозреваю что-то с сигналом на приборку, напутан или где-то замыкает. По ощущениям для стрелок ож и масла не хватает питания, а на давлении турбы перебор.
Вот еще вопрос назрел. К двум ли проводам от зажигания цеплять этот пин. Или одно и то же / или неважно к какому проводу цеплять IGSW ? Сам подозреваю что припаивать нужно оба, ON (Предстартовое положение ключа) для запуска пина M-REL (главное реле открывающее цепь на активацию ЭБУ машины, насос, топлива, датчик дроссельной заслонки, датчик кислорода и в моем случае бустконтроллер с шлз - дисплеи в этом положении активируются) То-есть Пин +B1. Второй провод из положения Ignition дает большее напряжение и припаивается к IGSW затем, что бы на приборы и катушки с датчиками заслонки компенсировать потерю мощности из-за активирующегося стартера, ведь все напряжение идет в него из блока зажигания по этому же проводу(?). Изображения прикладываю. И еще для уточнения...Main EFI Relay на мк3 нет. Есть реле главного круга и реле топливного насоса отдельно. Какой из них имеется ввиду в комментарии к пину M-REL ? Сообщение отредактировал Artxayc - 30.4.2016, 19:50 -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:07 |