Свап 2JZ-GTE в Supra MA70 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ-GTE в Supra MA70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Всем привет. Установлен 2 JZ-GTE с Аристо 147 на m/t R154 MA70. Тарга левый руль.
Добавлю несколько фото для привлечения к моей теме побольше внимания со стороны бывалых форумчан :-) ![]() Проблем несколько: 1. Не подключена фишка с коробки (дает сигнал на фонари заднего хода). Причина: отсутствует часть провода от салонной фишки к фишке с коробки. Ищу фишку в салоне, нужно фото или инфа по цвету/количеству пинов на ней. 2. Не подключен точно так же краник печки (открывает подачу антифриза на печку), который под капотом и в него заходит шланг из гбц двс. Просто висит с него 2х пиновая +/- фишка. Причина: отсутствует часть провода от салонной фишки к фишке с краника. Ищу фишку в салоне, нужно фото или инфа по цвету/количеству пинов на ней. 3. На приборке не работает датчик буста, давление масла, температура воды. 4. Перегрев (основная проблема). Большой кастомный радиатор. Гидровентилятор большой с Аристо. Помпа с маслонасосом. С помпы вроди не льется. Вентилятор крутится, хотя цепляется немного о кожух (механик, которого просил подогнать так и не справился) Тянет воздух в подкапотное. Термостат исправен, проверен - заменен на другой. Трубки снимал, силиконил, переобтягивал новыми хомутами и заливал антифриз по новой, с новым термостатом - снова перегрев. Установлен маслокулер, проставка с термостатом и выносом фильтра. Хоть вода и вскипела при перегреве - маслокулер остался холодным на ощупь, шланги из блока до проставки с фильтром очень горячие, а шланги от проставки к кулеру теплые только в той части, что ближе к проставке. Мысли: возможно дело все-таки в: а) помпе, думаю снять и обследовать на люфты и т.д. (не особо шарю) б) волшебно-въедливая воздушная пробка в моторе(может остатки тосола в печке от старого владельца и 7м) в) пробка 0,9 на радиаторе пропускает (маловероятно, пробка как и радик новые) г) ослабший маслонасос гидровентилятора(?) д) топливная смесь(?) е) ктулху (?) Хелп ребята! Мучаюсь долго. Сообщение отредактировал Artxayc - 6.4.2016, 0:40 -------------------- |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Ребят нужна помощь по 2 вопросам!
У нас есть два пина (igsw и sta) на которые нужно дать питание от зажигания из положения "RUN" и "CRANK" Собственно вопрос в том это: 1. Положение ключа "on" и "start" (склоняюсь к этому варианту и думаю для igsw использовать нужно пин 8, а для sta пин 1) 2. Положение ключа "start" и "start(push)" Второй вопрос такой...должа ли при отсутствии компьютера двигателя поворотом ключа открываться главная цепь и давать питание на топливный насос , дк и т.д. , а положении "start" крутить стартер? Или же что то напутано электриками и цепь открывать должен компьютер через пин "M-REL" (берет сигнал из эбу от пина igsw (положение ключа "on" или "run" в мануале) ) дающий сигнал на реле "main relay", которое в свою очередь откроет главную цепь и дает питание на насос, дпдз, дк и т.д и т.д. В моем случае это происходит без эбу. Питание возникает в положении "on" на пинах igsw, m-rel. На sta отсутствует. Я подозреваю что цепь подключена в обратную сторону и провод из положения "on" идет непосредственно на реле main relay находящееся под капотом в коробе реле и предохранителей и от него дает питание на пины igsw и m-rel , как вариант. К sta просто не подключено питание ни от ключа ни от реле. Подскажите кто что знает? Сообщение отредактировал Artxayc - 8.5.2016, 15:44 -------------------- |
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:06 |