Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Работа эбу 2JZ-GTE non-VVT-i
Artxayc
сообщение 19.5.2016, 0:41
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 26.5.2014
Из: Курск
Пользователь №: 9 404
Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD



Пины:
Минус:
1.E01 Минус
2.E02 Минус
3.E11 Минус
4.E1 Минус
5.BATT Постоянный плюс
6.STA Сигнал при положении ключа "старт"
7.IGSW Сигнал ключа "on"
Ничего не пропустил? В результате хочу получить хотя бы сигнал от пина m-rel при повороте ключа.
Прикрепленное изображение

http://wilbo666.pbworks.com/w/page/37134472/2JZ-GTE подробнее с описанием.
Я так понимаю, при повороте ключа в положение "on" должен появиться + на пине mrel, провод которого подходит к главному реле и переключает его. Сигнал должен пропасть при повороте ключа в полржении асс. Вобщем сигнала не наблюдается, значит что-то упустил и компьютер не запускается. Хелп!

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Artxayc - 19.5.2016, 0:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AlexTLN
сообщение 19.5.2016, 12:34
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 11.4.2015
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 9 797
Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58



То, как написано: BATT и IGSW подаешь "+", при этом на пине M-REL должен появится "+". Но )) Я не уверен, что ткнув тестером между M-REL и землей транзистор откроется.
Замкни пин M-REL на землю через резистор 1000ом(или сколько там сопротивление на катушке EFI relay).

Сообщение отредактировал AlexTLN - 20.5.2016, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 10:39