Работа эбу 2JZ-GTE non-VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа эбу 2JZ-GTE non-VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Пины:
Минус: 1.E01 Минус 2.E02 Минус 3.E11 Минус 4.E1 Минус 5.BATT Постоянный плюс 6.STA Сигнал при положении ключа "старт" 7.IGSW Сигнал ключа "on" Ничего не пропустил? В результате хочу получить хотя бы сигнал от пина m-rel при повороте ключа. http://wilbo666.pbworks.com/w/page/37134472/2JZ-GTE подробнее с описанием. Я так понимаю, при повороте ключа в положение "on" должен появиться + на пине mrel, провод которого подходит к главному реле и переключает его. Сигнал должен пропасть при повороте ключа в полржении асс. Вобщем сигнала не наблюдается, значит что-то упустил и компьютер не запускается. Хелп! Сообщение отредактировал Artxayc - 19.5.2016, 0:43 -------------------- |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 11.4.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 797 Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58 ![]() |
То, как написано: BATT и IGSW подаешь "+", при этом на пине M-REL должен появится "+". Но )) Я не уверен, что ткнув тестером между M-REL и землей транзистор откроется.
Замкни пин M-REL на землю через резистор 1000ом(или сколько там сопротивление на катушке EFI relay). Сообщение отредактировал AlexTLN - 20.5.2016, 12:23 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 10:39 |