Работа эбу 2JZ-GTE non-VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа эбу 2JZ-GTE non-VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Пины:
Минус: 1.E01 Минус 2.E02 Минус 3.E11 Минус 4.E1 Минус 5.BATT Постоянный плюс 6.STA Сигнал при положении ключа "старт" 7.IGSW Сигнал ключа "on" Ничего не пропустил? В результате хочу получить хотя бы сигнал от пина m-rel при повороте ключа. http://wilbo666.pbworks.com/w/page/37134472/2JZ-GTE подробнее с описанием. Я так понимаю, при повороте ключа в положение "on" должен появиться + на пине mrel, провод которого подходит к главному реле и переключает его. Сигнал должен пропасть при повороте ключа в полржении асс. Вобщем сигнала не наблюдается, значит что-то упустил и компьютер не запускается. Хелп! Сообщение отредактировал Artxayc - 19.5.2016, 0:43 -------------------- |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 11.4.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 797 Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58 ![]() |
Реле срабатывает без проблем (по звуку) при подаче +/- на соответствующие пины. Вопрос в правильности подключения эбу. Требуются ли ему какие либо данные для запуска помимо постоянного питания и на игсв, ста. Не понятно тогда ![]() То, как я понял по тексту: ты подключаешь на мозг какие-то пины, на пине M-REL замеряешь напряжение тестером. Внутреннее сопротивление тестера около 10мОМ в режиме замера напряжения. 14В/10000000=0.0014мА ток. Транзистор не откроется при таком токе, на пине будет всегда ноль. Тебе надо мерить ток(не напряжение) на пине M-REL. Но через последовательно подключенный резистор(330-1000ом), чтобы гарантированно ничего не спалить. Или собрать полную схему: пин "M-REL">>катушка реле>>минус питания и слушать "щелкает или нет". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 10:42 |