Supra.Turbo. Дур-машина., Фу-фу-фу корчеванию... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra.Turbo. Дур-машина., Фу-фу-фу корчеванию... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 6.11.2013, 13:30 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
да у меня грубо вообше конфига не было. только обвеска мотора. и вкладыши. остальнео сток.
просто интересно что реально и где дает коней и наглядное сравнение ![]() надо ж на следующий год собирать себе JZ под новую гоночку ![]() адская машина для города должна быть на 1.5 бара... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:58 |