Supra.Turbo. Дур-машина., Фу-фу-фу корчеванию... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra.Turbo. Дур-машина., Фу-фу-фу корчеванию... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 6.11.2013, 13:30 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну тогда нужен замер 100-200, чтобы для себя понять как едет авто с 696 л.с. на колесах.
Почему не крутишь хотя бы до 8000-8200 об.? Будет замер в будущем (Г-тех, рейслоджик)? График выложишь? Я написал свой пост не для того чтобы обвинить кого-либо во лжи, а для получения истины в итоге. Все делают замеры, выкладывают цифры, а подробностей нет, просто цифра. А "запутать" стенд просто - можно задать неверно передаточные числа, например. Можно даже не знать, что ГП в редукторе 3,769, а не 3,2. У меня так было. И, вообще, я не исключаю, что владелец стенда "добавляет" лошадей, чтобы привлечь клиентов. Это не сложно сделать. По поводу красивых цифр писал на форуме "человека за упоминания кого на форуме почему-то банят", там удалили мои посты. И написал я о том же самом - как турба с потенциалом 800 л.с. выдувает 900? И почему 900 л.с. авто едет как авто 700 л.с.? Вот и все ![]() Там оказалась кастом турбина, сделанная по секретному заказу другом из Америки))), взрослые вроде дядьки все, а такое пишут) Причем авто с 900 силами не хочет ехать на 900 л.с... как-то ближе к 700-750) Поэтому, хорошо что 696 л.с., пусть будет 800 или 1200. Как едет авто, в итоге? Информация из графика, очень помогла бы всем, например, при выборе турбокомпрессора - в оценке спула, повербэнда и пр. Кто-то планирует 900 л.с. и выход из 10 сек, зачем покупать "ведро", если можно обойтись турбинкой поменьше в достижении поставленной цели. Вот еще хотел узнать, что это за валы такие ВС 9,8? В каталоге 9,52/9,65 у ВС. Интересно как муфта VVT-i у тебя работает с этими валами. Есть видео? Цитата Валы BRIAN CROWER 272 градусов 9,8 VVT-i
Сообщение отредактировал Фломастер - 7.6.2016, 9:34 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:11 |