Supra.Turbo. Дур-машина., Фу-фу-фу корчеванию... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra.Turbo. Дур-машина., Фу-фу-фу корчеванию... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 6.11.2013, 13:30 -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Цитата Ну тогда нужен замер 100-200, чтобы для себя понять как едет авто с 696 л.с. на колесах. Будет замер в будущем (Г-тех, рейслоджик) Да,сделаю. G-tech только приобрёл. Толком ещё не тестил, самому интересно. ![]() Цитата Почему не крутишь хотя бы до 8000-8200 об.? В данном сетапе крутить дальше смысл имеет и даже необходимо. Но авто на каждый день и важен ресурс,текущую отсечку сдвинули до 7600, хотя может позже ещё сдвинем. Если учиться на других ошибках, то не стоит, много случаев разваливания моторов. Цитата График выложишь? Самый свежий график с 696 на 1,3 до 7600 забыл сфоткать, но будет. Есть график с неполной первой настройки в апреле. Тут 585 с колёс на 1.2 отсечка 7300. ![]() Цитата И написал я о том же самом - как турба с потенциалом 800 л.с. выдувает 900? И почему 900 л.с. авто едет как авто 700 л.с.? Вот и все huh.gif Там оказалась кастом турбина, сделанная по секретному заказу другом из Америки))), взрослые вроде дядьки все, а такое пишут) Причем авто с 900 силами не хочет ехать на 900 л.с... как-то ближе к 700-750) Вот таких в моём ките две. http://www.turbochargerkits.com.au/turbo-r.../blitz-k3-450r/ Цитата Я написал свой пост не для того чтобы обвинить кого-либо во лжи, а для получения истины в итоге скептики всегда нужны ![]() Цитата Вот еще хотел узнать, что это за валы такие ВС 9,8? В каталоге 9,52/9,65 у ВС. Интересно как муфта VVT-i у тебя работает с этими валами. Есть видео? Валы покупались наверно года 4 назад. Раньше они по-моему были на сайте, но с пометкой out of stock. Теперь совсем исчезли. Перед установкой фоткал гравировку на самих валах, чтобы не забыть. Попробую найти фотку. Муфта работает отлично + вообще не стучит. Видео сделаю на днях, на холодную и на горячую. Цитата А "запутать" стенд просто - можно задать неверно передаточные числа, например. Можно даже не знать, что ГП в редукторе 3,769, а не 3,2. У меня так было. И, вообще, я не исключаю, что владелец стенда "добавляет" лошадей, чтобы привлечь клиентов. Это не сложно сделать Это не благородное дело ![]() А С удовольствием отвечу на все вопросы ![]() P.s.: вчера выяснилось, что гейт на первой турбине пропускает. Сообщение отредактировал Benjiro - 7.6.2016, 10:59 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:17 |