Передний сальник колена. Течь масла!, Обсуждаем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передний сальник колена. Течь масла!, Обсуждаем. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
В общем потек у меня сабж вчера в 3ий(!) раз за лето. Потек это еще мягко сказано, корректней выразится полилось
![]() ВСЁ внизу в масле, ГРМ в масле, днище в масле. Доподлинно известно, что у некоторых форумчан была такая проблема! Хочется узнать, КАК искоренить проблему? ибо зае*** ![]() Слышал мысли, якобы это происходит из-за выработки на блоке, либо же маслонасос!? В общем, хочется услышать ваши мысли на эту тему... P.S. Ребилдить мотор собираюсь только зимой, поэтому такой вариант не катит. хочеться сезон нормально докатать:) -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=108524
http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=116278 http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.ph...ht=oil+pump+mod LeX@ Гипотезы это хорошо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
to John_Travolta
это не гипотезы, а опыт который был в своё время накоплен. то что там тупые америкосы обсуждают, приемлемо тока для убитого насоса, у которого масло бьёт фонтаном. поэтому они там и делают отводы масла. to Audison то что сальник ОЕМ не есть гуд. в полне возможно что он не двухсторонний, и металическая обойма, при виде спереди, на нем немного большего размера, из за чего у отражающей кромки получается крутой угол что способствует его более быстрому и безпрепятственному выворачиванию + выроботка на шкиве. сальник должен быть двусторонним и маслосъёмная кромка должна быть как можно более горизонтальна к поверхности шкива, но в тоже время и не сильно давить пружинной частью, в противном случае сальник обрежится по пружинку. P.S. в реале бы обьяснил более понятно. я не поэт) Сообщение отредактировал LeX@ - 6.7.2009, 20:23 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 8:56 |