Свап 2JZ GTE в Волгу ГАЗ 21 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ GTE в Волгу ГАЗ 21 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.11.2013 Из: Тула Пользователь №: 8 670 Авто:ГАЗ 21R ![]() |
Вообщем, созрел для постройки машины моей мечты)
Двиг выбран, коробка - 2 варианта - тоже(об этом после) Интересуют тонкости по свапу турбо 2джея VVT-i. 1. Если в комплекте мозг, проводка, и сам двиг с навесным, что ещё нужно(помимо кулька и радиатора)? 2.Например, соленоиды какие-нибудь(на субару у меня оставался на кузове соленоид управления бустом) 3. Возникает вопрос о замке зажигания - можно ли его вывести просто на тумблер и кнопку стартера(или родной волговский замок) или геммор и иммобилайзером? 4. Топливный насос остался от субару, какой не помню, думаю ставить его, форсы на ней были 850сс и 330лс на 1.4 бара - думаю на сток джей должно хватить(а хватит ли?) Вопрос - куда его подключать? 5. Движки все продают от Аристы, получается мозг - автоматный, коробка будет МТ. Где-то на форуме мелькало, что автоматный мозг будет тупить на палке. 6. Из этого вытекает следующее - в дальнейшем планирую ВЕМС - ему пофиг АТ или МТ мозг? 7.Коробка - думаю либо гетраг/зф от бмв м3 либо родную волговскую оставть, есть ребята, делающие в мск пластину. Интересно мнение и отзывы(может быть) тех, кто делался у них Пока всё, может кто на личном опыте подскажет нюансы свапа. Проблемы по идее те же, что и на переходе с овощеСупры на турбу. Заранее благодарен и за понимание в том числе)) -------------------- #russianmusclecar
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.11.2013 Из: Тула Пользователь №: 8 670 Авто:ГАЗ 21R ![]() |
А я думал никто не ответит))
По делу: 2ipmshik - ВЕМС мозг-то отдельный, но паяется на стоковом ведь(поправьте кто-нить если неправ) Когда двиг продают в комплекте с проводкой и мозгом, я так понимаю, расходомер не идёт(то есть то что до турбы стоит на впуске)? Эти мелочи и имелись ввиду, может еще чего полезного кто-нибудь знает. 2 KirillNsk подрамник покупать никчему, будет пространсвенная рама. Кардан тоже будет вариться. Бюджеткый коробас - гетраг или зф от м3 или дизельной бмв соответственно. выходит примерно 40к весь комплект вместе с маховиком, корзиной, диском и рабочим цилиндром. Или вообще думаю волговскую КПП оставить, с одной стороны - останется перекл. на руле, с другой - неизвестен запас прочности(на край есть вторая такая же, если 1 порву) ну и 3 передачи, хотя америкосы на драге на 2х гоняют, но там автоматы. 58 не хочу, больно хлипкая она под дальнейшие задачи)) А так спасибо обльшое ребят, буду рад почитать ещё мнения знающих людей, очень признателен! -------------------- #russianmusclecar
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:35 |