Свап 2JZ GTE в Волгу ГАЗ 21 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ GTE в Волгу ГАЗ 21 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.11.2013 Из: Тула Пользователь №: 8 670 Авто:ГАЗ 21R ![]() |
Вообщем, созрел для постройки машины моей мечты)
Двиг выбран, коробка - 2 варианта - тоже(об этом после) Интересуют тонкости по свапу турбо 2джея VVT-i. 1. Если в комплекте мозг, проводка, и сам двиг с навесным, что ещё нужно(помимо кулька и радиатора)? 2.Например, соленоиды какие-нибудь(на субару у меня оставался на кузове соленоид управления бустом) 3. Возникает вопрос о замке зажигания - можно ли его вывести просто на тумблер и кнопку стартера(или родной волговский замок) или геммор и иммобилайзером? 4. Топливный насос остался от субару, какой не помню, думаю ставить его, форсы на ней были 850сс и 330лс на 1.4 бара - думаю на сток джей должно хватить(а хватит ли?) Вопрос - куда его подключать? 5. Движки все продают от Аристы, получается мозг - автоматный, коробка будет МТ. Где-то на форуме мелькало, что автоматный мозг будет тупить на палке. 6. Из этого вытекает следующее - в дальнейшем планирую ВЕМС - ему пофиг АТ или МТ мозг? 7.Коробка - думаю либо гетраг/зф от бмв м3 либо родную волговскую оставть, есть ребята, делающие в мск пластину. Интересно мнение и отзывы(может быть) тех, кто делался у них Пока всё, может кто на личном опыте подскажет нюансы свапа. Проблемы по идее те же, что и на переходе с овощеСупры на турбу. Заранее благодарен и за понимание в том числе)) -------------------- #russianmusclecar
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.3.2015 Из: Алтайский край, г. Бийск Пользователь №: 9 752 Авто:Aristo jzs147 3.0_V ![]() |
а у меня другой вопрос.
что это за проект, какие цели он будет преследовать? драг, дрифт или просто тратить время, деньги, за*б*ться в хлам и потом наслаждаться своим творением. и в конце концов попытаться продать за кучу денег но в итоге расстроиться ибо труды и вложения не оценятся количеством вырученных средств. если дрифт то возможно гетраг будет жить дольше других из предложенных КПП. но рисуется в голове что то очень тяжелое рама + кузов Волги... и соответственно не поддающееся движению боком авто. если драг то АКПП здесь выигрывает! никто из людей не переключится на МКПП быстрее чем отстроенная АКПП(по технологиям Харвеста) здесь и доработаный гидромозг, и пакет усиленных фрикционов. а если собрать газ 21 4вд то это будет бомба драга! но опять же какой получится вес проекта известно только автору. а ежели это будет кайфомобиль для выходных движений то я только за АКПП. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:15 |