Передний сальник колена. Течь масла!, Обсуждаем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передний сальник колена. Течь масла!, Обсуждаем. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
В общем потек у меня сабж вчера в 3ий(!) раз за лето. Потек это еще мягко сказано, корректней выразится полилось
![]() ВСЁ внизу в масле, ГРМ в масле, днище в масле. Доподлинно известно, что у некоторых форумчан была такая проблема! Хочется узнать, КАК искоренить проблему? ибо зае*** ![]() Слышал мысли, якобы это происходит из-за выработки на блоке, либо же маслонасос!? В общем, хочется услышать ваши мысли на эту тему... P.S. Ребилдить мотор собираюсь только зимой, поэтому такой вариант не катит. хочеться сезон нормально докатать:) -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Оказывается это не баг, а фича
![]() В Америке даже продаються сразу модифицированные помпы! Вот что пишут в описании This includes a new Toyota oil pump. We then take that and modify to increase pressure and prevent the front main seal from blowing out. What is done to it? We shim the main pressure spring Drill a larger return hole Drill and tap 3 set screws to hold front main seal in Shorten (tighten) main seal spring и другая контора The OEM oil pump is prone to front main seal failure under high boost conditions. We modify the oil pump to reduce pressure at the front main seal, increase internal flow, and balance and clearance the rotor assembly. All pumps are hand-modified and ported to ensure the highest quality. Price $339.00 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Оказывается это не баг, а фича ![]() далеко не все... Цитата В Америке даже продаються сразу модифицированные помпы! Вот что пишут в описании This includes a new Toyota oil pump. We then take that and modify to increase pressure and prevent the front main seal from blowing out. What is done to it? We shim the main pressure spring Drill a larger return hole Drill and tap 3 set screws to hold front main seal in Shorten (tighten) main seal spring и другая контора The OEM oil pump is prone to front main seal failure under high boost conditions. We modify the oil pump to reduce pressure at the front main seal, increase internal flow, and balance and clearance the rotor assembly. All pumps are hand-modified and ported to ensure the highest quality. Price $339.00 ![]() Дело в том что одно время эта проблема на supraforums действительно имела очень простой ответ - маслонасос. Люди просто читали и не углублялись. Так и пошла эта теория о том что во всем виноват "плохой" OEM насос и что достаточно его модифицировать или купить такой сразу и проблемы больше не будет. Но на самом деле причина не всегда так однозначно в нем. Бывает что часть проблемы заключается в давлении картерных газов. И эти две причины как-бы помогают друг другу. Но если 70% "усилий" лежит на совести картера, то не факт что модифицировав маслонасос мы полностью застрахуемся от проблемы с сальником. В общем, все то что написано как реклама в интернет-магазинах - очень часто не что иное как цитаты мз форумов. И совсем не истина в последней инстанции. А вот продаются такие "confirmed solutions" очень хорошо. Американцы народ с деньгами и не любят потенциальных проблем. Ине известен случай когда человек после двух выдавленных сальников поменял-таки насос на такой как описано выше. Но выдавило и третий ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:06 |