Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Передний сальник колена. Течь масла!, Обсуждаем.
Audison
сообщение 6.7.2009, 2:39
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



В общем потек у меня сабж вчера в 3ий(!) раз за лето. Потек это еще мягко сказано, корректней выразится полилось sad.gif
ВСЁ внизу в масле, ГРМ в масле, днище в масле.
Доподлинно известно, что у некоторых форумчан была такая проблема! Хочется узнать, КАК искоренить проблему? ибо зае*** wacko.gif
Слышал мысли, якобы это происходит из-за выработки на блоке, либо же маслонасос!?
В общем, хочется услышать ваши мысли на эту тему...

P.S.
Ребилдить мотор собираюсь только зимой, поэтому такой вариант не катит. хочеться сезон нормально докатать:)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Audison
сообщение 7.7.2009, 3:38
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Оказывается это не баг, а фича biggrin.gif и страдают от этого многие(если не сказать все) более-менее наддутые джейзеты...
В Америке даже продаються сразу модифицированные помпы! Вот что пишут в описании
This includes a new Toyota oil pump. We then take that and modify to increase pressure and prevent the front main seal from blowing out.
What is done to it?
We shim the main pressure spring
Drill a larger return hole
Drill and tap 3 set screws to hold front main seal in
Shorten (tighten) main seal spring

и другая контора

The OEM oil pump is prone to front main seal failure under high boost conditions. We modify the oil pump to reduce pressure at the front main seal, increase internal flow, and balance and clearance the rotor assembly. All pumps are hand-modified and ported to ensure the highest quality.
Price $339.00 ph34r.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 7.7.2009, 12:07
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Audison @ 7.7.2009, 4:42) *
Оказывается это не баг, а фича biggrin.gif и страдают от этого многие(если не сказать все) более-менее наддутые джейзеты...

далеко не все...
Цитата
В Америке даже продаються сразу модифицированные помпы! Вот что пишут в описании
This includes a new Toyota oil pump. We then take that and modify to increase pressure and prevent the front main seal from blowing out.
What is done to it?
We shim the main pressure spring
Drill a larger return hole
Drill and tap 3 set screws to hold front main seal in
Shorten (tighten) main seal spring

и другая контора

The OEM oil pump is prone to front main seal failure under high boost conditions. We modify the oil pump to reduce pressure at the front main seal, increase internal flow, and balance and clearance the rotor assembly. All pumps are hand-modified and ported to ensure the highest quality.
Price $339.00 ph34r.gif

Дело в том что одно время эта проблема на supraforums действительно имела очень простой ответ - маслонасос. Люди просто читали и не углублялись. Так и пошла эта теория о том что во всем виноват "плохой" OEM насос и что достаточно его модифицировать или купить такой сразу и проблемы больше не будет. Но на самом деле причина не всегда так однозначно в нем. Бывает что часть проблемы заключается в давлении картерных газов. И эти две причины как-бы помогают друг другу. Но если 70% "усилий" лежит на совести картера, то не факт что модифицировав маслонасос мы полностью застрахуемся от проблемы с сальником. В общем, все то что написано как реклама в интернет-магазинах - очень часто не что иное как цитаты мз форумов. И совсем не истина в последней инстанции. А вот продаются такие "confirmed solutions" очень хорошо. Американцы народ с деньгами и не любят потенциальных проблем.

Ине известен случай когда человек после двух выдавленных сальников поменял-таки насос на такой как описано выше. Но выдавило и третий smile.gif После этого был сделан капремонт поршневой и с тех пор всё Ок.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Audison   Передний сальник колена. Течь масла!   6.7.2009, 2:39
- - LeX@   пречин много. 1 плохоей сальник - дубеет. 2 больша...   6.7.2009, 4:13
- - John_Travolta   Вообщем есть такая тема, незнаю твой ли это случай...   6.7.2009, 4:35
- - LeX@   ну началось ....... при чем тут лошади то? работа ...   6.7.2009, 4:56
- - John_Travolta   http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=1085...   6.7.2009, 9:05
|- - LeX@   to John_Travolta это не гипотезы, а опыт который б...   6.7.2009, 20:21
- - firefox   Чтобы что-то предположть точнее, нужно знать пики ...   6.7.2009, 9:43
- - Audison   LeX@, 2 раза сальники были новые! естественно ...   6.7.2009, 12:16
- - firefox   На сколько вероятно что повышенный износ у стенок ...   6.7.2009, 12:22
- - Audison   пробег нарисован 67 т.м., а там, кто его знает:)но...   6.7.2009, 12:32
- - FView   а нет выработки на том месте где он садится и его ...   6.7.2009, 12:42
- - John_Travolta   LeX@ Ок, Я долго сдерживался, уверен не Я один. ...   6.7.2009, 23:35
|- - Diabolik   Цитата(John_Travolta @ 7.7.2009, 1:39) Le...   7.7.2009, 11:48
- - LeX@   вскрытие покажет. P.S. собрать кучу железа в одно...   6.7.2009, 23:44
- - Audison   Оказывается это не баг, а фича и страдают от это...   7.7.2009, 3:38
|- - firefox   Цитата(Audison @ 7.7.2009, 4:42) Оказывае...   7.7.2009, 12:07
- - LeX@   to firefox +5 баллов. просто я не умею так доходч...   7.7.2009, 17:29
- - Audison   Сальник поменян и его опять выдавило...практически...   8.7.2009, 0:13
- - LeX@   прежде чем переберать мотор, проверь давление в ци...   8.7.2009, 1:14
|- - Sub   Цитата(LeX@ @ 8.7.2009, 3:18) P.S. на вс...   8.7.2009, 12:42
- - LeX@   все верно. но это не вариант с обратным клапаном. ...   8.7.2009, 12:57
- - Sub   Так там два вывода из-под клапанных крышек. Второй...   8.7.2009, 13:18
- - LeX@   обе наружу. P.S. если не ошибаюсь то в клапанных ...   8.7.2009, 13:23
- - LeX@   to Audison чем эпопея то закончилась?   9.7.2009, 19:13
- - Audison   Не закончилась пока. задача усложняется: На холост...   10.7.2009, 1:10
- - LeX@   с открытой масляной горловиной тоже начинает масло...   10.7.2009, 6:01
- - Audison   Вот что под сальником(кликабельно): Внимание в...   14.7.2009, 2:57
- - LeX@   это выроботка, которая будет в любом случае, но не...   14.7.2009, 9:27
- - rim333   и чем всё это закончилось?   25.1.2012, 18:47
- - drool   Тыц   26.1.2012, 12:36
- - rim333   drool спасибо! Сегодня поменял сальник лобовин...   26.1.2012, 19:08
- - Yava79   Когда маслонасос не справляется будет бежать корен...   29.1.2012, 7:59
- - DENYKOR   Номерок этого сальника можно пожалуйста, на будуще...   29.1.2012, 9:52


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:06