Как распознать от чего мотор?, Супра или Аристо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как распознать от чего мотор?, Супра или Аристо? |
16.10.2016, 20:53
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.2.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 9 704 Авто:GA70 1988 спереди широкая |
Всем привет. Супроводом я уже года полтора как не являюсь, перешел на нисму) но 2JZ-GTE на мой взгляд лучший мотор, поэтому я к нему пришел) Не буду рассказывать что да как собираю, врятли это кому-то здесь интересно. Хочу просто узнать, как отличить 2-й джей non VVT-i от Супры и от Аристы?
Хотя чуть пред истории придется поведать): мотор у меня уже давно стоит в сливе 13-шке, но голову я ломаю над вопросом от чего он, недавно. Когда покупал мотор, продавец (не барыга), говорил что он от Супры RZ. Я в это слабо верю. Мотор с автоматным мозгом, полностью в стоке, не VVT-i. Без бустконтроллера хватаю отсечку по бусту (походу дует больше стоковых 0.7). Больше ничего не знаю про него. Собсно есть ли какие-то отличия? Есть ли какие-то преимущества у того или иного мотора? И есть ли разница в отсечке на АТ и МТ мозгах? Мне говорили что у МТ мозгов поздней отсечка. Сейчас у меня нет тахометра, но по мультиметру замерял с мозга, примерно 6600 отсечка. |
|
|
18.10.2016, 19:53
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Знаю точно что на впускном коллекторе должен быть штуцер для подключения вакумника, но что то его нет у тебя. У Арист стоит заглушка.Проппелер на вискомуфте, в гусе верхнего выхода на патрубок радиатора у Супры должен быть однопроводный датчик ож на приборку, у Аристы там заглушка.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 0:41 |