Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как распознать от чего мотор?, Супра или Аристо?
hyperAct1ve
сообщение 16.10.2016, 20:53
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 4.2.2015
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 704
Авто:GA70 1988 спереди широкая



Всем привет. Супроводом я уже года полтора как не являюсь, перешел на нисму) но 2JZ-GTE на мой взгляд лучший мотор, поэтому я к нему пришел) Не буду рассказывать что да как собираю, врятли это кому-то здесь интересно. Хочу просто узнать, как отличить 2-й джей non VVT-i от Супры и от Аристы?
Хотя чуть пред истории придется поведать): мотор у меня уже давно стоит в сливе 13-шке, но голову я ломаю над вопросом от чего он, недавно. Когда покупал мотор, продавец (не барыга), говорил что он от Супры RZ. Я в это слабо верю. Мотор с автоматным мозгом, полностью в стоке, не VVT-i. Без бустконтроллера хватаю отсечку по бусту (походу дует больше стоковых 0.7). Больше ничего не знаю про него. Собсно есть ли какие-то отличия? Есть ли какие-то преимущества у того или иного мотора? И есть ли разница в отсечке на АТ и МТ мозгах? Мне говорили что у МТ мозгов поздней отсечка. Сейчас у меня нет тахометра, но по мультиметру замерял с мозга, примерно 6600 отсечка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 19.10.2016, 2:03
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Порт позади впускного коллектора - не лучший источник вакуума и усилитель тормозов точно не стоит туда подключать.

Топливные карты родных мозгов видели только инженеры Тойоты, так что тут никто нормально не скажет. Только на уровне "показалось, что на супровских мозгах мотор лучше крутится"...
По механике все идентично.
По электрике есть незначительные различия (TRC).

Теперь про отжатые супровские моторы... С чего все так решили? Вообще-то Аристо заметно тяжелее и нагрузка на мотор там больше. Она снижается только за счет отсутствия Торсена, так что буксует одно колесо. А так, можно на Супре аккуратно ездить и на Аристо входить боком в каждый поворот в отсечке, а можно и наоборот...

На фото, по крайней мере, коллектор - с Аристо до 93 года выпуска включительно (предположительно, до 05.1993). Заглушки на аристовских моторах, скорее всего, там стали ставить, когда немного изменили дизайн под Супру.
Дроссель попилен и "гусь" не от Супры/Аристо, так что тут больше ничего не скажешь.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 19:07