замена радиатора AT->MT JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
замена радиатора AT->MT JZA80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Всем привет.
Машина JZA80, 2JZ-GTE VVT-i, автомат. Вообщем история такая, после мелкого ремонта системы охлаждения(подтекал шланг на печку), проездив недельку обнаружил что треснул пластмассовый хобот на радиаторе, куда одевается верхний шланг(1), треснул видимо от старости и из за того что я менял все шланги на новые, видимо он не вытерпел шевелений-прикосновений. Радиатор нашел быстро, тюнинговый, более толстый и весь алюминиевый. При замене обнаружил что в старом радиаторе, внутри, внизу есть еще один латунный для охлаждения трансмиссионной жидкости из автомата(2), в новом такой приблуды естественно нет. Короче, я вынул этот мини радиатор (2) из старого радиатора, и закрепил его снизу, поближе к радиатору. Сам этот минирадиатор выполнен в виде латунной трубки длиной 30 см, диаметром сантиметра 3,5, стенки трубки внутри полые, ну и имеется два входа-выхода куда одеваются шланги. Насколько это все критично в плане охлаждения автомата? По идее в радиаторе около 90 градусов, а на улице холоднее хоть как, температура трансмиссонки вроде должна быть ниже. PS В билжайший месяц буду менять коробку на механику, уже почти все куплено и найден сервис, так что "колхоз" проживет недолго, но тем не менее хочется знать истину ![]() Сообщение отредактировал NuMLock - 9.7.2009, 15:37
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:52 |