Lexus GRS195 AWD 2JZ-GTE 4AT, fast street |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Lexus GRS195 AWD 2JZ-GTE 4AT, fast street |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Подумал хорошенько
![]() В общем хочу быстрый авто, левый руль, сток вид, комфортный, надёжный, обязательно на каждый день. Что может быть надежнее 2JZ и комфортнее lexus? В общем, наверное, установим 2JZ с 4wd AT в lexus GS, тем более что он с завода 4wd. В планах 500-600 л.с. В общем столько, сколько можно на сток валах и сток топливной. Lexus IS не хочу, так как он тесный и не комфортный. Из минусов - не очень свежая модель... но зато недорого и не жалко пилить. Какие есть мнения? Сообщение отредактировал Фломастер - 31.8.2016, 11:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Пришло время подвести небольшие итоги, поделиться впечатлениями.
Плюсы увидел такие: - считаю, красивый авто, - хорошая шумоизоляция, - впечатляющий комфорт подвески, - удобный салон, широкий диапазон регулировок кресел, руля и прочее Теперь о минусах не только данного экземпляра, но и местами модели в целом. Девятилетний сын сказал о сходстве лексуса с Оптимусом Праймом, в том смысле, что авто скрипит, клацает, шуршит – готов к трансформации в любую секунду)) Итак: - руль бьет, после снятия колеса увидели инородную шайбу на одной шпильке. - колодки изношены, сильно скрипят, меняем – скрип пропал. - масло, фильтра, дворники меняем - лобовое меняем из-за трещин - обогрев заднего стекла безнадежно не работает – меняем стекло - салонная заслонка циркуляции воздуха – не работает, разбираем панель – привод поломан, колхозим привод из того что есть - головной свет ужасен, выкидываем китайский синий ксенон, ставим 4300 К – уже можно ездить. - обдираем рубероид со стекол и удаляем ветровики. - делаем шумоизоляцию всех дверей, боремся со скрипами салона, панель пока не победили - ковролин на полу влажный, поднимаем ковролин, сушим 2 суток. Причина – забит дренаж кондиционера. Надо разбираться с этим. - химчистим салон полностью, вместе с грязью смываем краску с покрашенных кожаных элементов)) - мультимедиа не читает МП3, ставим адаптер МП3 - в багажнике коврик от ВАЗ 21099 – покупаем новые коврики во все места - достали галлоны, мили и фаренгейты, прошиваем блок бодиконтрол - американские стандарт радио с шагом 0,2 мГц - не все радиостанции доступны, прошивка помогла, теперь шаг 0,05 - ручка акпп облезла, берем новую, аутентичную) - бампер в сколах подкрашен кисточкой, надо перекрасить. Берем бампер и решетку радиатора рестайл и красим! Рестайл выглядит посовременнее. - не держат амортизаторы капота, заказываем новые. - неадекватно работает датчик дождя, ставим новую прокладку. Пока все) Сообщение отредактировал Фломастер - 18.12.2016, 18:57 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:45 |