Обслуживание mk4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обслуживание mk4 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.10.2016 Из: Санкт -Петербург Пользователь №: 10 397 Авто:- ![]() |
Всем привет.Товарищи подскажите как часто ломаются кпп двига(турбо/атмо сток) редуктор привода, при активной езде на стоке.Так же хотелось бы знать сколько стоит обслжуживание мк4 турбо/атом стока на палке либо автомате ,примерно от и до . Хочу купить мечту
![]() ![]() ![]() ![]() Всем спасибо ,не судите строго. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
По обслуживанию какие то у вас заоблачные цены)
Масло, свечи, фильтры, колодки. Раз в несколько лет ходовка, сцепа, моторные резинки. Всё как на обычной машине, если следишь за пыльниками, жидкостями, то на бабло не попадешь) Спеки бывают разные, например если брать бустапп с 58й коробкой, то это кот в мешке, 1-2 сезона в зависимости от стоящей сцепы. На атмо эта 58я переживет мотор) Привода в стоке с нормальным запасом, о них можешь в принципе забыть Машину смотреть исключительно с кем то из клуба, кто разбирается в супрах, тк на радостях можно купить полнейший шлак ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:49 |