Обслуживание mk4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обслуживание mk4 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.10.2016 Из: Санкт -Петербург Пользователь №: 10 397 Авто:- ![]() |
Всем привет.Товарищи подскажите как часто ломаются кпп двига(турбо/атмо сток) редуктор привода, при активной езде на стоке.Так же хотелось бы знать сколько стоит обслжуживание мк4 турбо/атом стока на палке либо автомате ,примерно от и до . Хочу купить мечту
![]() ![]() ![]() ![]() Всем спасибо ,не судите строго. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.4.2011 Из: г. Астрахань Пользователь №: 5 836 Авто:Lexus RX350 II, Supra JZA80 ![]() |
Ну вот опять. Подходит на каждый / не подходит. Да никто не парится по этому поводу покупая, просто хотят её и покупают. У многих она вторая. У меня тоже была вторая, приятней ездить на ней иногда, чем ежедневно. Как то раз когда основной поджопник месяц стоял в сервисе, ездил на Супре ежедневно и как то "наедаешься", а пересаживаться в нее с машинки попроще как контраст, кайфовей в общем) имхо.
P.S. У меня была сток атмо/автомат, короче самый овощной овощ. Думаю на турбо куда больший кайф садится после простой поповозки. P.S.S. И да, вполне годится на каждый день, если возить себя, ну максимум +1 человека и не влазить во все тяжкие с тюнингом и прокачкой, впринципе неудобств нет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:11 |