Обслуживание mk4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обслуживание mk4 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.10.2016 Из: Санкт -Петербург Пользователь №: 10 397 Авто:- ![]() |
Всем привет.Товарищи подскажите как часто ломаются кпп двига(турбо/атмо сток) редуктор привода, при активной езде на стоке.Так же хотелось бы знать сколько стоит обслжуживание мк4 турбо/атом стока на палке либо автомате ,примерно от и до . Хочу купить мечту
![]() ![]() ![]() ![]() Всем спасибо ,не судите строго. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
До не давних пор Супра была каждодневкой, по ремонту там не много выходило, за почти 100к пробега моих личных поменял на ней амморты, хотел жестче, рычаги передние, ступичный подшипник изза не правильной диагностики и масла с резиной. Все остальное это тюнинг. Расход не парит, надо просто больше зарабатывать))
-------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:30 |